Реклама Delikaiser от «Клаксон Продакшн» получила премию «Медиакульт»
Рекламная кампания для бренда Delikaiser, реализованная ГК «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн», стала лауреатом премии «Медиакульт»
Премия полученая в номинации «Лучшая креативная концепция видеоролика» в категории «Видеоконтент». Премия ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций. Ее главной целью является поддержка эффективных практик и развитие профессионального сообщества.
Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser. Ключевой задачей было дифференцировать бренд на рынке, сделав акцент на импульсной покупке, и донести до потребителя главный посыл Delikaiser.
Креативная концепция, покорившая жюри премии, объединила три анимационных ролика, в которых современный мир переплетается со сказочными реалиями. Главный герой — обычный молодой человек — с помощью продукции Delikaiser преодолевает любые преграды: завоевывает сердце принцессы, сражается с драконом и получает в награду полцарства. Ролики, основанные на сказочном сюжете, наглядно демонстрирует, как продукт становится решающим аргументом в выборе принцессы и вызывает одобрение короля.
«Ключевые критерии успешного рекламного ролика — вовлечь аудиторию, наглядно представить достоинства продукта и создать спрос. Решение команды создателей сработало. Победа в номинации подтверждает, что выбранный стиль анимации и интересная сюжетная линия позволили выполнить все эти задачи», — отметила Алиса Соколова, руководитель отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».
Визуальный ряд кампании, выполненный в лаконичном и стилизованном ключе, без излишней перегруженности, позволил создать образ бренда.
«Мы сознательно выбрали анимационный формат за его способность за считанные секунды рассказать яркую и целостную историю, которая была бы созвучна с ценностями бренда. Ключом к успеху, который в итоге принес нам премию, стал юмор, построенный на некотором преувеличении. Именно этот выверенный тон позволил не только установить искренний диалог с аудиторией, но и получить достойную оценку профессионального сообщества», — прокомментировал Сергей Морозов, исполнительный директор «Клаксон Продакшн».
Рекламная кампания была реализована осенью 2024 года на онлайн-ТВ и ключевых digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Охват аудитории составил более 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


