Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака
Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака. До сих пор с Okdesk можно было работать только в формате публичного облака (SaaS).
Новый вариант использования заполняет вакуум в автоматизации управления заявками, выездным обслуживанием и мобильным ТОиР для компаний, чья политика в информационной безопасности требует установки решений внутри собственной инфраструктуры или изолированных вычислительных мощностей и СУБД в облачной модели подписки с сопутствующими опциями выделенного IP, возможности установления корпоративной приватной сети, изолированного бэкапирования и др.
Формат использования On-premise (установка на собственные мощности) и Private cloud значительно расширяет возможности линейки решений Okdesk как для компаний, которые хотят большей гибкости и автономности в развитии выбранного ПО, так и для партнеров — интеграторов, которые смогут реализовывать более сложные и эксклюзивные, в том числе инфраструктурные задачи, в рамках автоматизации. Например, появится доступ к API по разработке собственных автоматических сценариев, возможность стилизовать под заказчика мобильное приложение заявителя и другие опции.
«Сегодня Okdesk использует более 1000 компаний разного масштаба. Осенью мы представили рынку линейку функциональных решений. Варианты использования в формате On-premise и Private cloud являются логичным шагом на пути к укреплению нашего лидерства», — рассказал Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



