Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию о поддержке офисных сотрудников
Кампания поднимает тему адаптации после отпуска
Сбер совместно с командой СберМаркетинга представил новую коммуникационную кампанию. В ее центре — умный помощник «Гигачат», который иллюстрирует типичные трудности офисных сотрудников и студентов в начале осени: снижение концентрации, «синдром белого листа», эмоциональное выгорание.
Кампания поднимает тему адаптации после отпуска и показывает, как цифровые инструменты могут помогать в работе и учебе: структурировать большие файлы, находить формулировки для писем, поддерживать при подготовке презентаций и систематизировать материалы.
В креативной части кампания играет на эмоции узнавания ― персонаж сталкивается с типичными рабочими ситуациями, а затем обращается к «Гигачату», который помогает справиться с задачей и вернуть уверенность.
Команда Гигачат, Сбербанк:
- Валерия Лепа — Руководитель направления по продуктовому маркетингу
Команда СберМаркетинга:
- Константин Симонов — Креативный директор
- Семин Никита — Ведущий креатор
- Поздняков Артем — Ведущий арт-директор
- Скотт Анастасия — Менеджер группы специальных проектов
- Дягилева Юлия — Руководитель группы (клиентский сервис)
- Комаровский Владислав — Старший продюсер (постпродакшен)
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики


