ВШБ ВШЭ: как брендам создавать контент вместе с потребителями
Студенты программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили тонкости вовлечения потребителей в создание контентаСовременный бизнес сталкивается с необходимостью постоянно искать новые пути взаимодействия с целевыми аудиториями потребителей. Традиционные подходы к продвижению обогащаются стратегиям, которые основаны на диалоге, эмоциональной связи и вовлечении потребителей в активное участие в жизни брендов. Одним из эффективных инструментов такого взаимодействия стала технология UGC (user generated content) — контент, создаваемый самими потребителями.
Студенты 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» познакомились с теоретическими и практическими аспектами применения UGC. Лекцию для студентов прочитал Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор Высшей школы бизнеса ВШЭ. Он рассказал о значении пользовательского контента в современных условиях и его влиянии на восприятие бренда, обсудил со студентами методы вовлечения потребителей в коммуникации с брендом по технологиям UGC и отдельно остановился на реферальном маркетинге.
Лекционная часть была дополнена мастер-классом от одного из лидеров рынка маркетинговых коммуникаций, агентства Pro-Vision, который провела Мария Евтишенкова, исполнительный директор агентства. Она представила аудитории несколько успешных кейсов, демонстрирующих потенциал UGC в достижении маркетинговых целей. Особое внимание эксперт уделила проекту для компании LEGO, который стал примером того, как технология пользовательского контента может преобразовать взаимодействие бренда с аудиторией. Проект был организован как конкурс пользователей популярного конструктора. Участникам предложили создать креативные фотографии с использованием продукции компании, а затем поделиться ими в социальных сетях. Цель конкурса — привлечь как можно больше подписчиков в соцсети компании и повысить интерес и активность аудитории. Проект получил большой отклик: охват аудитории превысил 13 миллионов человек, было создано более 5000 уникальных фотографий, а число участников превысило 1300. В результате проект был высоко оценен зарубежным и российским профессиональным сообществом, получил награды Gold Quill Awards, Eventiada Awards, RuPoR и другие.
«Бренды научились ценить голос своего потребителя, позволяя ему не просто потреблять контент, но и создавать его. Наша задача в рамках лекций — научить студентов проектированию UGC проектов, которые будут вовлекать аудиторию в яркий мир креатива, повышая лояльность, эмоциональную связь с брендом и открывать новые горизонты для творчества и взаимодействия», — подчеркнул Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор ВШБ ВШЭ.
«UGC — это мощный инструмент, позволяющий не просто говорить с аудиторией, но и вовлекать ее в сообщество друзей бренда. Аутентичный авторский контент одинаково эффективно усиливает эмоциональную связь с текущими клиентами и привлекает новых. Создавая собственный интеллектуальный продукт, вдохновленный брендом, они чувствуют себя сопричастными ему — его ценностям и нарративам, его истории», — уверена Мария Евтишенкова, исполнительный директор Pro-Vision.
По словам руководителя департамента маркетинга ВШБ ВШЭ Веры Ребязиной, полноценная кооперация с бизнесом для ВШБ носит принципиальный характер и интегрирована во все форматы обучения, от бакалавриата до программ MBA. «Мы с радостью приглашаем представителей ведущих компаний выступить перед студентами и слушателями ВШБ с мастер-классами и живыми кейсами. Эти и другие форматы взаимодействия с лидерами рынка усиливают позиционирование ВШБ как бизнес-школы первого выбора для талантливых абитуриентов».
Студенты ВШБ ВШЭ будут и дальше знакомиться с успешными проектами от лидеров рынка, вместе с практиками изучать эффективные стратегии взаимодействия с потребительскими аудиториями.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль