Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Обратиться за сервисами «ТЭК-Торг» теперь можно через чат на сайте

Общение происходит не с чат-ботом, а с реальным оператором Контактного центра ЭТП
«ТЭК-Торг» расширила каналы коммуникации с пользователями
Источник изображения: Istockphoto.com

При оформлении услуг, таких как «Консьерж-сервис», «Получение ЭЦП» и других больше нет необходимости искать нужные разделы сайта — все можно оформить через общение с оператором прямо на главной странице. При этом общение на сайте происходит не с чат-ботом, а с реальным оператором Контактного центра «ТЭК-Торга»

Чат техподдержки, вызвать который можно через кнопку в правом нижнем углу главной страницы сайта, был дополнен специальными разделами для обращения по услугам и сервисам ЭТП. 

В рамках обновления в чате появились три новых раздела: «Услуги для поставщиков», «Финансовые сервисы» и «Обучение». Также у пользователей осталась возможность задать любой вопрос, выбрав пункт «Получить консультацию», а также направить свои идеи по совершенствованию работы функционала техподдержки в разделе «Предложения по улучшению сервиса». 

Дмитрий Фаткулин, начальник службы клиентской поддержки АО «ТЭК-Торг»:

«Аналогичный чат с таким же функционалом был также добавлен в Единый личный кабинет, секцию «223-ФЗ и Коммерческие закупки», секцию «Интернет-магазин» и секцию «Закупки ПАО «Интер РАО». В настоящее время этот способ обращения на ЭТП является самым быстрым и удобным для наших пользователей, чтобы задать любой вопрос по работе на площадке и получить экспертный ответ».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
115191, Россия, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 5, стр. 2, 5-й этаж
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия