Итоги XIV Ежегодной конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2025»
Все самое важное о конференции — презентации, фото и краткий обзор ключевых моментов мероприятия
О мероприятии
Конференция «Проектирование бизнес-архитектур» — ежегодное событие для профессионалов в области организационного развития и управления процессами от ГК «Современные технологии управления». Два насыщенных дня конференции включили в себя методологические доклады экспертов и истории успеха от участников конкурса «Лучшая практика организационного развития 2025». Накануне конференции состоялась официальная презентация новой версии Business Studio 7.
Итоги конференции
23-24 октября в Москва-Сити состоялась XIV конференция «Проектирование бизнес-архитектур 2025» — крупная русскоязычная площадка, которая объединяет бизнес-архитекторов и профессионалов по организационному развитию и управлению процессами. В этом году к мероприятию присоединилось почти 300 участников в онлайн и очном форматах. Среди них были представители ведущих организаций страны: СТД «Петрович», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Самокат, Hoff, Столото, КОМОС ГРУПП, Т2 Мобайл, РСХБ-Страхование, Магнит, НЛМК, Splat Global, Агентство по страхованию вкладов, Авиакомпания «Россия», Государственная транспортная лизинговая компания, ОТП Банк, ПАО «Россети», Холдинг «Таграс», ГК «Ростех», Freedom Finance, Арлифт Интернешнл, Газпром газификация, ЛСР, Галс девелопмент, МТС, Новый город, Холдинг «Вертолеты России», Северсталь менеджмент, ГК «Электрощит», Россети Тюмень, Дикси, FixPrice, Интерлизинг, Контур Банк, Иркутская нефтяная компания и многие другие.

Подтема конференции этого года — «Как строить клиентоцентричные компании?» Является ли клиентоцентричность очередным модным словом или реальным драйвером бизнеса? Как подразделения организационного развития и процессные офисы могут поддержать построение клиентоцентричной бизнес-архитектуры? В рамках конференции попытались ответить на эти вопросы.
Гости конференции собрались со всей страны, чтобы послушать выступления ведущих методологов, обменяться практическим опытом и обсудить решение актуальных профессиональных задач.

В роли спикеров выступили признанные эксперты по бизнес-архитектуре, управлению бизнес-процессами (BPM), управлению клиентским опытом, проектному менеджменту, мотивации персонала. Также в рамках конференции прошел ежегодный конкурс «Лучшая практика организационного развития». Пользователи Business Studio поделились 5 реальными кейсами о том, как поставленная практика организационного развития позволила им добиться выдающихся результатов. С помощью онлайн-голосования зрители определили победителей конкурса и лучшие методологические доклады конференции:

Вадим Хазов, руководитель программы комплексной цифровой трансформации Холдинга «ТАГРАС» рассказал об оценке цифровой зрелости бизнес-процессов. Спикер представил один из ключевых инструментов, который активно использовался в ходе цифровизации и перехода Холдинга на отечественное ПО. Он поделился текущим опытом применения методики, ее достоинствами и недостатками, а также возможными путями ее развития с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Андрей Коптелов рассказал о клиентоцентричности и персонификации клиентских путей с помощью AI. В фокусе его выступления оказались анализ опыта клиентов, персонификация клиентского пути через представление уникального набора сервисов и кейс применения Gen AI.

Живой интерес у участников вызвало выступление Бориса Шпирта, эксперта по сложным продажам, коммуникациям и управлению клиентскими отношениями. Спикер поделился опытом внедрения клиентоцентричного подхода в организациях и дал проверенные рекомендации, которые можно применять на практике. В ходе доклада эксперт поднял важные и актуальные вопросы: Как выработать «правильные» ценности, цели и показатели? Как подобрать людей? Как компании стать клиентоцентричнее? Как правильно анализировать пользовательский опыт?

Максим Ефремов поделился реальным опытом применения ИИ для формализации бизнес-процессов и рассказал, какие ожидания от инструмента были на старте проекта и к какой технологии описания процессов пришли в итоге. Спикер обсудил с участниками перспективы и задачи для ИИ, возможные решения и проблемы реализации с учетом современного уровня развития рынка ИИ-технологий.

Главная интрига: кто стал победителем конкурса «Лучшая практика организационного развития» в этом году? Зрители оценивали выступления финалистов по трем аспектам: «Системность практики орг. развития», «Оригинальность» и «Результативность». И по итогам голосования призерами конкурса в 2025 году стали:
- Арлифт Интернешнл
- Холдинг «ТАГРАС»
- Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Гости конференции тоже не остались без подарков: в завершении мероприятия среди участников были разыграны книги Владимира Репина «Процессный офис: как организовать работу?» Также в нашем Телеграм-канале был проведен фотоконкурс. Победителем, набравшим наибольшее количество реакций, стала команда розничной сети «Магнит». Поздравляем!

Участники отметили высокий уровень практического контента конференции, ценность докладов и атмосферу взаимопонимания. Каждый год мы стараемся создать открытое пространство для личного общения единомышленников и коллег, где можно углубиться в актуальные темы, развить профессиональные навыки и обменяться опытом с ведущими экспертами. Гости подчеркнули, что получили ценные идеи, которые помогут улучшить рабочие процессы.
Так прошли 2 насыщенных дня конференции. Спасибо всем, кто был с нами! Будем рады видеть вас на следующей конференции!
Источники изображений:
businessstudio.ru
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети



