РБК Компании

На SYMPOSIUM2024 рассказали, как привлечь внимание аудитории к продуктам

Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября
SYMPOSIUM
Источник изображения: Пресс-служба СберСеллера и Telegram-канал «SYMPOSIUM* 2024* Марокко»

«Законы рекламной термодинамики» — так организаторы назвали ключевую тему мероприятия в 2024 году. СберСеллер тоже выступил с тезисами на стыке науки и рекламы.

Директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус приняла участие в пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». Она рассказала, как растущая инфляция медиаканалов и невероятно высокая динамика роста конкуренции брендов в диджитал-пространстве привела к потере эффективности и какими способами нужно ее возвращать.

Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера: «Бренды начали ориентироваться на демократичные по цене возможности коммуникации, что естественным образом привело к потере качества. В итоге аудитория начала уставать от рекламного шума и стала вообще уходить от сложного выбора. В этой ситуации СберСеллер начал изучать феномен внимания и видит его как комплекс инструментов по возвращению потребителя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать сразу несколько показателей и метрик — время внимания, viewabillity, креатив, контекстуальный и аудиторный таргетинг. Все это поможет брендам сфокусировать внимание потребителя — суперценность, стимулирующая рост и энергию любого бизнеса».

Вместе с Кристиной Лайус в пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов Сбера Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

В сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» выступила Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence —  технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами, стратегический партнер СберСеллера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama она обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под ее интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнерства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.

SYMPOSIUM*2024 — выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.11.2014
Уставной капитал1 445 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9 стр. 1, пом. Б Часть Комнаты № 38
ОГРН 5147746311686
ИНН / КПП 7725847502 772601001
Среднесписочная численность153 сотрудника

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия