РБК Компании
Главная PinscherSales 12 августа 2024

Как нам удалось добиться роста выручки на 20% за 4 месяца

Как навести порядок в отделе продаж, избавиться от систематического провала плана и вывести показатели команды на новый уровень
Как нам удалось добиться роста выручки на 20% за 4 месяца
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача: 

Прослушать звонки менеджеров, выявить их зоны роста, прокачать навык эффективных переговоров и в конечном итоге повысить слабую конверсию из заявки в оплату.

Причина: 

Систематическое невыполнение плана продаж, слабые демотивированные менеджеры, отсутствие контроля за командой со стороны РОПа.

В нашу компанию PinscherSales собственник учебного центра дополнительного профессионального образования. Ключевой запрос, который был поставлен перед нашей командой, — прослушать звонки менеджеров, выявить их зоны роста, прокачать навык эффективных переговоров и в конечном итоге повысить слабую конверсию из заявки в оплату.

Мы начали анализировать проблемы клиента и вот что выяснили: 

  • Планы продаж берутся буквально «из головы» РОПа, на основе своих ожиданий и «хотелок».
  • Менеджеры малоуправляемые: они безынициативные, пассивные и вялые, не стремятся к росту и развитию.
  • Нет мотивации и демотивации за невыполнение плана продаж.
  • Менеджеры ежемесячно не выполняют план.
  • Нет прироста клиентской базы.
  • Продавцы работают только со своими клиентами, продажи которым «делают» им доход.
  • Нет прироста выручки.
  • В отделе продаж — застой и стагнация .

Процесс внедрения изменений 

Этап 1

Сформировали планы продаж с учетом конверсии каждого продавца. Для того,  чтобы облегчить его выполнение и иметь возможность удерживать внимание на задаче, декомпозировали план, разложив его на недельный и дневной. 

Результат: Обозначены четкие и понятные цели для развития бизнеса. У РОПа есть данные для корректной и грамотной аналитики, есть возможность оценивать потенциал бизнеса, прогнозировать дальнейшие действия и расходы компании. Благодаря декомпозиции менеджерам стали удобнее и проще решать крупные задач. РОПу — легче отслеживать и оценивать промежуточные результаты достижения целей. 

Этап 2

Внедрили ежедневные планерки, на которых осуществляется постановка командных и персональных задач, оперативно решаются проблемы отдела, разбираются ошибки, собирается статистика по ключевым показателям. 

Результат: Ежедневные планерки дисциплинируют менеджеров, помогают  команде обрисовывать цели и задачи , решить текущие проблемы, мотивировать. Благодаря планеркам РОП контролирует реальные результаты подчиненных, держи руку на пульсе, знает, в каком направлении движется команда и какие инструменты нужно применить, чтобы еще больше повысить эффективность и увеличить производительность.

Этап 3

Взяли под контроль выполнение плана: теперь менеджер в ежедневном отчете указывает причину, с чем связано невыполнение плана.  

Результат: Анализ причин невыполнения плана продаж позволил РОПу оценивать результаты текущей деятельности и на их основе составлять план будущей работы. Обладая полной картиной происходящего, РОП опирается именно на нее, а не на собственное мнение или интуицию.

Этап 4

Запустили мотивационный конкурс для менеджеров «Дартс». Участие в нем возможно при выполнении дневного плана по новым сделкам и плана на сумме оплат от клиента. Согласно условиям конкурса, победителей ожидают материальные и нематериальные призы. 

Результат: Команда мотивирована на более эффективную работу: в менеджерах «проснулась» амбициозность, интерес, стремление зарабатывать. Посредством игры реализованы личностные и рабочие качества менеджеров, помогающие им достигать большей результативности и фокусироваться на решении определенной задачи. Рабочий процесс в отделе продаж стал интереснее, веселее, увлекательнее.  

Результаты внедрений

  1. Рост недельной выручки на 20%: с 950 000-1 050 000 рублей до 1 203 090 рублей
  2. Улучшение качества диалогов менеджеров за 4 месяца: было- 67% , стало — 83%
  3. Четкая постановка планов продаж: все цифры объективные, обоснованные, а не просто из головы РОПа.
  4. Выстроена система регулярного контроля РОПа за работой команды: он держит руку на пульсе, всегда владеет корректной картиной цифр и результатов менеджеров. Он знает, в каком направлении движется команда и какие инструменты нужно применить, чтобы еще больше повысить эффективность и увеличить производительность. 
  5. Менеджеры мотивированы, полны амбиций, стремления зарабатывать и достигать новых высот. Обстановка в отделе продаж стала более оживленной, активной. 
  6. Выстроен сильный и эффективный отдел продаж
Результат

Рост недельной выручки на 20%. Четкая постановка планов продаж. Выстроена система регулярного контроля РОПа за командой менеджеров. Сильные мотивированные и активные продавцы.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

568 успешных проектовНаша технология роста конверсии отточена на отделах продаж из разных ниш бизнеса
89,2% — средний рост конверсииПомогаем наши клиентам расти и зарабатывать больше
93% — средний NPS клиентовВысокий уровень удовлетворенности клиентов нашим продуктом

Профиль

Дата регистрации27.12.2021
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Нижегородская, г.о. Город Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 10а, помещ. П1а
ОГРН 1215200046984
ИНН / КПП 5260481344 526001001

Контакты

Адрес 603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 10А, пом. П1а
Телефон +74951651365

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия