Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная «ТК ВТК» 12 ноября 2025

Проектная логистика из Китая: разбираем кейс доставки станка весом 58т

ТК ВТК реализовала проектную перевозку промышленного станка: доставка по территории Китая — с применением трех тралов, по России — тремя тентовыми автомобилями
Проектная логистика из Китая
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задача: Доставить груз блоком (блочная отправка подразумевает одновременно поданные авто и заход на таможню для подачи под одним кодом ТН ВЭД).

Причина: Клиент подтвердил с таможней класс решения, поэтому важно было подавать транспорт на СВХ блоком в назначенные сроки.

В начале февраля 2025 года в транспортную компанию ТК ВТК поступила заявка на перевозку расточно-фрезерного станка с ЧПУ из Куньмина (Китай) в Вологду (Россия). 

Особенности заявки
Оборудование отгружалось в разобранном виде, обладало крупными весовыми и габаритными параметрами, также требовалось организовать перевозку без дополнительных расходов и задержек, с таможенным оформлением всего груза по одному коду ТН ВЭД.

Подготовительный этап
Для начала специалисты отдела логистики ТК ВТК детально изучили специфику груза, который обладал следующими параметрами:

Код ТН ВЭД: 8459310000
Общий вес: 58 185 кг
Общий объем: 188,02 м³
Масса отдельных грузовых мест: до 5 000 кг

Ранний анализ позволил определить, что перевозка будет осуществляться автотранспортом через Маньчжурию с перегрузкой на российские авто.

Планирование маршрута и подбор транспорта
Маршрут: Куньмин — Маньчжурия — Забайкальск — Вологда 

Уже на второй день после получения заявки были поданы три трала на завод в Куньмине для погрузки.

Для безопасной перевозки и оптимизации расходов специалисты ТК ВТК разработали схему размещения грузовых мест исходя из требований по равномерному распределению массы. Были задействованы два тягача с трехосными полуприцепами и один тягач с двухосным полуприцепом.

Контроль погрузки 
Эксперты ТК ВТК контролировали все этапы:

  • Корректность размещения грузовых мест
  • Качество крепления груза
  • Защиту от смещения, падения и повреждений во время транспортировки

После того, как груз был надежно зафиксирован, он направился к пограничному переходу Маньчжурия (Китай).

Перегрузка на границе и таможенное оформление
Через четыре дня после погрузки на заводе, тралы прибыли к погранпереходу Маньчжурия. На этом этапе по заранее подготовленной схеме груз был перегружен на три 16-метровых тентованных полуприцепа российских перевозчиков. Масса груза была равномерно распределена по осям. Перегрузка была выполнена быстро, без дополнительных расходов. После перегрузки груз проследовал к китайской таможне, а затем через российскую границу — на склад временного хранения. 

Для ускорения прохождения таможни и снижения издержек весь груз был оформлен по одному коду ТН ВЭД, что стало возможным благодаря единовременной подаче и перегрузке транспорта.

Особенности зимней перевозки
На маршруте перевозки в зимний сезон ключевыми рисками стали погодные условия и резкие перепады температур, особенно вблизи Улан-Удэ. 
Для снижения рисков:

  • Учитывались погодные прогнозы
  • Планировались возможные корректировки маршрута
  • Подготовлен дополнительный запас крепежных и укрывных материалов

Итоги и выводы
8 марта оборудование было успешно доставлено на склад получателя в Вологде. Общее транзитное время составило 27 дней, что стало возможным благодаря:

  • Четкой поэтапной организации всех процессов
  • Подготовке схемы единовременной подачи транспорта
  • Продуманной работе с перегрузкой и таможенным оформлением

Особенность проекта
Организация единовременной подачи транспорта и оформление всего груза по одному коду ТН ВЭД позволили оптимизировать логистику, минимизировать расходы и избежать задержки.

Проектная логистика из Китая: разбираем кейс доставки станка весом 58т
Проектная логистика из Китая: разбираем кейс доставки станка весом 58т
Проектная логистика из Китая: разбираем кейс доставки станка весом 58т
Проектная логистика из Китая: разбираем кейс доставки станка весом 58т
Результат

По оценке ТК ВТК, внедрение предложенной логистической схемы позволило клиенту сэкономить на таможенных платежах порядка 1,3 млн рублей.

Источники изображений:

Личный архив компании

Рубрики

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 150, лит. Б, офис 21
Телефон

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия