РБК Компании
Главная НА_ПОЛКЕ 4 сентября 2024

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы

B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году
Маркетплейс "на_полке" проводит ребрендинг
Источник изображения: Личный архив компании

B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.

Преобразования «на_полке» начались с обновления команды, которая внесла в маркетплейс свежую струю, увидев в нем не просто сервис-агрегатор оптовых закупок, а многофункциональную бизнес-платформу для ведения бизнеса, поиска партнеров и совершения выгодных сделок. Сегодня компания видит своей миссией создание единого делового пространства в сфере традиционного ритейла, в основе которого лежит принцип равенства, где все игроки рынка — будь то крупные именитые производители и поставщики или небольшие торговые точки — чувствуют себя комфортно, совершают взаимовыгодные сделки, оптимизируя при этом собственные ресурсы.

«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу, — комментирует Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке». — Кроме необходимости новых деловых контактов, его участники испытывают острую потребность в гарантиях, ставят в приоритет надежность и целесообразность каждой сделки. Для этого мало быть просто площадкой для поиска партнера — «на_полке» берет на себя менеджмент над процессами практически на всех этапах: от предоставления широкого выбора товаров и специальных предложений до сопровождения логистики и прозрачной финансовой документации. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для клиентов, регулярно обновляющих ассортимент своих магазинов, ресторанов, кофеен».

Именно это послужило основным посылом для разработки нового брендинга «на_полке». Креативная команда вложила идеи философии компании в его цветовые и в графические решения. Оригинальное сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное, как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков. Эта игра цветов выгодно обыграна геометричной графикой.

Безусловно, большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Дружелюбное яблочко, часто расположенное на знаке нижнего подчеркивания, заметно отличающего не только первоначальный товарный знак, но и официальное название сервиса, скорее отображало сферу деятельности. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн эффектно подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов.

«Интерес в этом проекте прежде всего вызывал сам сегмент бизнеса, — рассказывает Виталий Цыганков, Креативный директор проекта ребрендинга «на_полке». — Он вообще не похож ни на что из сегмента В2С: ведь там мы уже привыкли видеть множество готовых решений, каких-то растиражированных индустриальных трендов или громко обсуждаемых кейсов. Как будто это более «честная» история, где роль продукта для пользователей важнее модности.  При этом также важно было учитывать наличие нескольких продуктовых вертикалей, над которыми работают разные команды и пользуются абсолютно непохожие друг на друга группы пользователей из разных регионов нашей страны. Пожалуй, самым сложным в такой ситуации было создание современной, но при этом простой и понятной дизайн-системы, с которой было бы всем просто и приятно взаимодействовать каждый день».

Глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта. Этот процесс был запущен весной 2024 года и спланирован в несколько этапов. Перед продуктовой командой стоит цель создать платформу, отвечающую основным ценностям «на_полке». В первую очередь, это удобство использования сайта и мобильных приложений: облегчение пользовательского пути со стороны как покупателя, так и поставщика. Кроме того, «на_полке» ставит во главу угла индивидуальный подход к формированию предложений для клиента, основанный на его интересах, сфере и размере бизнеса. Таким образом, платформа оказывается для него не просто источником товаров, а постоянным и надежным «личным консультантом», который знает его предпочтения, критерии выбора, циклы закупок и даже лимиты бюджета. А также сервис обеспечивает максимальную прозрачность всех процессов от начала поиска товара на сервисе до получения закрывающих документов. 

Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта были запланированы на лето-осень 2024 года. Но команда «на_полке» убеждена, что платформу ждет еще не одна волна обновлений, ведь поиск и реализация новых решений — это нескончаемый процесс, который должен идти в ногу с изменениями потребностей рынка и его участников.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации01.09.2022
Уставной капитал372 019 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Войковский, пр-д Старопетровский, д. 7а стр. 25
ОГРН 1227700540462
ИНН / КПП 9704160889 774301001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 2
Телефон +79264556650

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия