РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная Callibri 11 сентября 2024

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж

База отдыха нашла новый канал, который принес больше продаж, чем контекстная реклама
База отдыха
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney V6.1
Задача и причина

Базе отдыха «Трава» в Находке нужно продать сезон с 15 июля по 31 августа, а также весь бархатный сезон — сентябрь. Нужно полностью закрыть бронь.

Причина поиска нового контакта с целевой аудиторией: большая конкуренция и ограничения бюджета — запускать рекламу на каждого конкурента не хватит никаких денег.

Работа над проектом

Решились на эксперимент и добавили к Яндекс Директу, 2ГИС и Фарпосту новый рекламный канал — таргетированные SMS-рассылки. Изучили возможности таргетинга разных сервисов и выбрали Callibri.

Настройка таргета состояла из двух этапов.

Первый этап. Конкуренты

Собрали список прямых конкурентов, добавили в настройки таргета ссылки на их сайты и номера телефонов.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж

Это значит, что рассылку получат пользователи из базы Callibri, которые открывали эти сайты и звонили по этим номерам.

Второй этап. Целевая аудитория

Добавили в кабинет информацию о целевой аудитории клиента.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж

ЦА — женщины и мужчины от 30 до 54 лет с доходом выше среднего: от 80 000 ₽ в месяц. Так мы исключили молодых людей, которые не ездят на базы отдыха из-за своих интересов и тех, чей доход не подразумевает подобный отдых.

Также сузили аудиторию с помощью настроек гео. Запустили рассылку на Дальний Восток и Сибирь. Исключили из рассылки Находку и Приморский край — база и конкуренты находятся там, а гости чаще всего приезжают из других мест.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж

Бонусный этап. Текст

Написали текст для SMS-рассылки. У нас буквально секунда, чтобы заинтересовать аудиторию, поэтому сообщение составили по строгой схеме: сначала само предложение, затем преимущества — скидки и новые комфортные номера.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж
Не забыли и про требования закона — юридическое имя заказчика и ИНН компании.

Из SMS вели на сайт клиента — в сервис встроен сокращатель ссылок, чтобы сэкономить знаки. 

Руководствовались советами о том, как оформить текст таргетированной SMS-рассылки в сфере туризма.

Аналитика и результаты

Чтобы отследить переходы на сайт SMS, использовали UTM-метки и данные Яндекс Метрики. Всего сделали три таргетированных SMS-рассылки, общий процент переходов составил ≈30%. Соотношение отправлений, прочтений и переходов предоставляли сотрудники Callibri.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж
Например, из этой рассылки на сайт перешли 48% прочитавших людей.

Соотнесли с данными других каналов и поняли, что SMS сработали лучше, чем реклама на Поиске в Яндекс Директе.

Стоимость перехода получилась дешевле более, чем в два раза — 45,14 ₽ у SMS против 95,49 ₽ у Директа.

По данным Метрики за два месяца мы получили 443 визита, показатель отказов 10,6%, время на сайте 2:10.

Как туристическому бизнесу найти новый канал продаж
Отчет из Яндекс Метрики. Первые две кампании — поиск и РСЯ в Директе. Протестировали другой сервис — его результаты слабее, чем у таргетированных SMS-рассылок Callibri.
Результат

Заказчик доволен результатами рекламной кампании — сезон уже полностью закрыт, сейчас занимаемся бархатным. Заказчик сообщил, что получает много броней из SMS — клиенты говорят ему об этом сами. Специалисты доработали список конкурентов, который можно использовать для других кампаний и целей. Таргетированные SMS-рассылки сохранили как еще один качественный инструмент, который позволяет установить контакт с аудиторией и прогреть ее до конверсии.

Источники изображений:

Callibri

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации12.03.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Свердловская, г.о. Город Екатеринбург, ул. Свердлова, д. 11а
ОГРН 1146658002974
ИНН / КПП 6658451500 667801001
Среднесписочная численность47 сотрудников

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия