Более 50% россиян планируют сформировать финансовую подушку в 2025 году
Финансовый маркетплейс Сравни провел исследование, чтобы выяснить финансовые цели россиян на 2025 год и способы их достиженияПо данным Сравни, 41% респондентов планирует накопить за год сумму до 100 тысяч рублей.
В ходе опроса более половины респондентов (51%) сообщили, что их основная финансовая цель в 2025 году — создать финансовую подушку. Еще треть опрошенных (32%) планируют погасить кредиты. 13% участников опроса хотели бы в этом году купить машину, еще 4% — оплатить образование.
Чтобы достичь своих финансовых целей более половины опрошенных (54%) собираются использовать сбережения. 35% опрошенных планируют брать дополнительную работу или подработку. 8% участников опроса собираются опробовать метод инвестиций, еще 3% — взять кредит. 86% респондентов отметили, что для достижения их целей важна финансовая грамотность, 14% не считают ее значимой.
41% участников опроса планируют за год накопить на свою цель сумму до 100 тысяч рублей. 30% респондентов хотели бы накопить от 100 до 500 тысяч рублей. 20% опрошенных хотели бы собрать сумму более 1 миллиона рублей, еще 9% — от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
В качестве главного препятствия, которое может помешать достичь финансовых целей, 47% респондентов назвали нехватку дохода. 29% опрошенных считают, что им могут помешать непредвиденные обстоятельства. 20% участников опроса сообщили, что о высоких расходах, еще 4% — о спонтанных покупках.
«В условиях экономической неопределенности все больше россиян стремятся создать финансовую подушку безопасности, и выбор правильного инструмента для накоплений становится особенно важным. При формировании накоплений мы рекомендуем нашим клиентам помнить про правило 50/30/20, когда все доходы делятся по следующей схеме: 50% — это необходимые расходы, 30% — идут на развлечения и хобби, 20% — на накопления и сбережения», — комментирует Магомед Гамзаев, директор кредитного направления в Сравни.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети