Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию

Главным героем новой федеральной рекламной кампании стал Иван Васильевич из одноименного фильма
рекламная кампания АльфаСтрахование
Источник изображения: Пресс-служба «АльфаСтрахование»

В новом рекламном ролике Иван Васильевич меняет не профессию, а страхование, волею случая оказавшись в Москве 22 века. Царь становится свидетелем невероятного скачка технологий. А зрители еще раз переживают знаковые моменты в цитатах любимого персонажа и узнают о технологичных и инновационных продуктах «АльфаСтрахование», которые доступны уже в настоящем.

В новой коммуникации компания стремится быть еще ближе к людям. Согласно последним исследованиям потребительских предпочтений, сейчас для клиентов особенно важна финансовая стабильность и закрытие их базовых потребностей — быстрое урегулирование, выплаты выше рынка, связь с компанией 24/7. Это и отражено в рекламе. 

Новый герой продолжил тему советских фильмов в рекламе «АльфаСтрахование». Кампания объединила ностальгию и будущее. Сохранилась стилистика ретро-футуризма из прошлого рекламного ролика с Алисой Селезневой. 

«Предыдущий ролик с Алисой Селезневой из фильма «Гостья из будущего» показал свою эффективность — реклама с ее образом помогла компании нарастить долю рынка и повысить узнаваемость бренда. «АльфаСтрахование» удерживает первое место по знанию бренда среди страховых компаний со значительным отрывом от конкурентов, как в столице, так и в ключевых городах. Кроме того, согласно замерам, кампания усилила ключевые атрибуты бренда — дружелюбие, технологичность и инновационность. Мы уверены, что новый ролик с Иваном Васильевичем усилит этот эффект», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». 

Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Funky Production. Режиссер ролика — Тигран Бежанов, в его портфолио — рекламные ролики для Сбера, Мегафона, билайн, Домклика, Балтики, Макдоналдса и других известных брендов.

Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном ТВ, а также на крупнейших интернет-площадках.

Последнее изменение: 14 октября 2025

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия