Оценка эффективности продвижения в общепите. Вебинар Quick Resto
На вебинаре с Екатериной Федоровой разберемся, какие рекламные каналы в ресторанном бизнесе действительно работают, а какие просто «съедают» деньги
Рекламные бюджеты растут, а результаты остаются неочевидными? Как понять, какие рекламные каналы действительно работают, а какие просто «съедают» деньги?
На вебинаре с Екатериной Федоровой, основательницей кафе Sowa в Петербурге, разберемся, как оценивать эффективность продвижения в ресторанном бизнесе, измерять ключевые показатели и оптимизировать расходы.
Вебинар для вас, если вы
- Только открываете ресторан или кафе и хотите с первого дня грамотно выстроить маркетинг
- Владеете рестораном и ищете способы сократить расходы на продвижение без потери гостей
- Уже управляете заведением и хотите понимать, какие рекламные инструменты действительно работают
- Хотите научиться считать окупаемость рекламы и разумно распределять бюджет
Организатор
Quick Resto — один из лидеров автоматизации ресторанного бизнеса. Решения Quick Resto используют более 10 000 предприятий общепита от Калининграда до Владивостока. Среди клиентов компании — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другие.
- Екатерина Фёдорова, основательница кафе Sowa, автор Telegram-канала про ресторанный бизнес «Что-то на понятном»
Дата и время: 17 апреля 2025 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеРубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



