Ульяна Суздалкина — о нестандартной трансляции ценности продукта
Ценность — краеугольный камень как продаж, так и успешности бизнеса. Но для информационных продуктов создать ее непросто. Что можно предпринятьШеф-повар со звездой Мишлен, нутрициолог, эксперт по кето и голоданию. Автор сет-перформанса «Вибрации» и основатель марки воды.
Любые товары или услуги останутся невостребованными, если у аудитории не сформировалось понимание их пользы. Решение о покупке потребитель принимает именно на основании этого знания — оно, а не стоимость в денежном выражении, является для покупателей мерилом ценности предложения. Однако создатели инфопродуктов здесь ограничены в инструментарии, и им требуется больше времени на пояснение. Как обойти этот барьер — на своем опыте рассказала Ульяна Суздалкина, МЕТА шеф и наставник по питанию.
Лучшее пояснение — погружение
Много лет я профессионально изучаю воздействие пищи на организм, а также постоянно экспериментирую с новыми вкусами и форматами. Не раз была отмечена наградами — имею рекомендацию Michelin Guide, дважды становилась призером международного конкурса высокой кухни «Bocuse d'Or». Специфика моих информационных продуктов и практик требовала новых и эффективных способов раскрытия и продвижения для обоснования потребителям их ценности.
Дело в том, что быстро донести до целевой аудитории значимость правильного подхода к своему рациону и убедить в пользе информации, которую дает наставничество эксперта в области питания, довольно сложно. Да и на длинной дистанции только слов зачастую для формирования ценности недостаточно.
После длительного анализа я приняла решение наглядно демонстрировать аудитории результат, которого можно достичь через использование моих методов и философии питания за указанный мной срок. C этой целью был разработан новый продукт небольшого формата — сет-перфоманс «Вибрации».
В рамках мероприятия участники в течение нескольких часов плотно работают с экспертом и пробуют определенный набор блюд. Сет стартует с проведения чайной церемонии, далее следуют дыхательные и духовные практики. После гости приступают к трапезе, состоящей из нескольких блюд, составленных с учетом методик нутрициологии и народных медицин, одобренных ВОЗ.
Что дает такой иммерсивный подход
Изначально потребителя привлекает развлекательно-познавательный формат. Впечатления — безусловно, один из мощнейших инструментов для вовлечения и удержания аудитории.
Далее клиент воспринимает все не из «зрительного зала», как чаще всего происходит при продвижении продукта, а «стоя на сцене». То есть проводит своеобразный тест-драйв. В процессе осознание ценности к нему приходит гораздо быстрее. Процесс прогрева и принятия решения о покупке упрощается и ускоряется в несколько раз.
Также при грамотном подходе такой трипваер-перфоманс вполне может стать еще одним постоянным продуктом. К примеру, за год среднее количество участников сета-перфоманса «Вибрации» достигло 50 человек. На него теперь всегда есть запись, потому было принято решение включить его в товарную матрицу. Аналогичная возможность есть у любого создателя инфопродукта, главное — не усложнять процесс донесения информации о его пользе.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль