РБК Компании

Ульяна Суздалкина — о нестандартной трансляции ценности продукта

Ценность — краеугольный камень как продаж, так и успешности бизнеса. Но для информационных продуктов создать ее непросто. Что можно предпринять
Ульяна Суздалкина — о нестандартной трансляции ценности продукта
Источник изображения: Личный архив «Gastronomic Place»
Ульяна Суздалкина
Ульяна Суздалкина
МЕТА шеф и наставник по питанию

Шеф-повар со звездой Мишлен, нутрициолог, эксперт по кето и голоданию. Автор сет-перформанса «Вибрации» и основатель марки воды.

Подробнее про эксперта

Любые товары или услуги останутся невостребованными, если у аудитории не сформировалось понимание их пользы. Решение о покупке потребитель принимает именно на основании этого знания — оно, а не стоимость в денежном выражении, является для покупателей мерилом ценности предложения. Однако создатели инфопродуктов здесь ограничены в инструментарии, и им требуется больше времени на пояснение. Как обойти этот барьер — на своем опыте рассказала Ульяна Суздалкина, МЕТА шеф и наставник по питанию.

Лучшее пояснение — погружение

Много лет я профессионально изучаю воздействие пищи на организм, а также постоянно экспериментирую с новыми вкусами и форматами. Не раз была отмечена наградами — имею рекомендацию Michelin Guide, дважды становилась призером международного конкурса высокой кухни «Bocuse d'Or». Специфика моих информационных продуктов и практик требовала новых и эффективных способов раскрытия и продвижения для обоснования потребителям их ценности.

Дело в том, что быстро донести до целевой аудитории значимость правильного подхода к своему рациону и убедить в пользе информации, которую дает наставничество эксперта в области питания, довольно сложно. Да и на длинной дистанции только слов зачастую для формирования ценности недостаточно.

После длительного анализа я приняла решение наглядно демонстрировать аудитории результат, которого можно достичь через использование моих методов и философии питания за указанный мной срок. C этой целью был разработан новый продукт небольшого формата — сет-перфоманс «Вибрации».

В рамках мероприятия участники в течение нескольких часов плотно работают с экспертом и пробуют определенный набор блюд. Сет стартует с проведения чайной церемонии, далее следуют дыхательные и духовные практики. После гости приступают к трапезе, состоящей из нескольких блюд, составленных с учетом методик нутрициологии и народных медицин, одобренных ВОЗ.

Что дает такой иммерсивный подход

Изначально потребителя привлекает развлекательно-познавательный формат. Впечатления — безусловно, один из мощнейших инструментов для вовлечения и удержания аудитории.

Далее клиент воспринимает все не из «зрительного зала», как чаще всего происходит при продвижении продукта, а «стоя на сцене». То есть проводит своеобразный тест-драйв. В процессе осознание ценности к нему приходит гораздо быстрее. Процесс прогрева и принятия решения о покупке упрощается и ускоряется в несколько раз.

Также при грамотном подходе такой трипваер-перфоманс вполне может стать еще одним постоянным продуктом. К примеру, за год среднее количество участников сета-перфоманса «Вибрации» достигло 50 человек. На него теперь всегда есть запись, потому было принято решение включить его в товарную матрицу. Аналогичная возможность есть у любого создателя инфопродукта, главное — не усложнять процесс донесения информации о его пользе.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации21.12.2020
Уставной капитал12 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г. Балашиха, ул. Пионерская, д. 1, кв. 87
ОГРН 1205000116650
ИНН / КПП 5012103881 501201001
Среднесписочная численность1 сотрудник
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия