Как ideafix организовали свадьбу уровня отраслевых премий
У невесты был запрос на свадьбу, которую оценят не только гости, но и профессиональное сообщество. Проект получил ряд престижных наград
Задача: пара мечтала об элегантной классической свадьбе в светло-пудровой гамме и с самого начала сформулировала амбициозный запрос — создать событие, которое будет выглядеть безупречно и глазами гостей, и глазами профессионалов рынка.
Причина: при таком масштабе события и уровне привлеченных ресурсов для молодых было принципиально важно опираться на профессионализм команды. Свадьба проходила в несколько этапов, включала сложную техническую часть, работу с множеством локаций в одном комплексе, участие известных ведущих и хедлайнеров, а также финальное шоу с пиротехникой и водной конструкцией в озере.
Трехдневная программа и концепция
Свадебный проект «Рука об руку» проходил в течение трех дней и полностью занял инфраструктуру площадки. В программе были задействованы несколько зон комплекса: предсвадебный ужин в летнем ресторане, фуршет у озера, регистрация на вертолетной площадке, детская комната, холл и терраса банкетного зала, финальное шоу на набережной, русский обед второго дня на террасе.
Концепция «Рука об руку» была сформулирована на основе интервью с молодыми и их близкими. В основу легла история пары: молодые познакомились, живя в разных странах. Идея пересечения путей, которые сливаются в одну дорогу, стала художественной основой свадьбы и определила подход к работе с пространством. Зал главного дня был очень большим, с панорамными окнами и высоким потолком, поэтому существовал риск, что он покажется пустым, а декор будет восприниматься как «заплатки».


Пространство зала, декор и флористика
Команда изменила привычную архитектуру зала: на стационарной сцене разместили президиум молодоженов, а новый сценический комплекс собрали у 24-метрового панорамного окна, полностью перекрыв его. Отдельно стоящая фермовая конструкция позволила разместить световое и звуковое оборудование и три светодиодных экрана с мелким шагом пикселя и освободила потолок для декора. В зеркало сцены встроили форсунки дополнительного кондиционирования, чтобы совместить визуальную концепцию с требованиями комфорта гостей и техническими параметрами площадки.


Следующим шагом стало создание системы подвесных потолков с эффектом «северного сияния». Конструкцию из сценических ферм весом 4,5 тонны и суммарной длиной около 200 метров закрепили на несущие балки из цельного дерева. Предварительные расчеты нагрузок позволили безопасно использовать 30 точек крепления по 150 килограммов каждая и разместить над гостями «сад» из ярко-кораллового стаффажа и декоративных цветов разных оттенков розового. Его подсветили лайт-боксами, зеркальными пленками и светодиодными лентами.


Визуальная концепция разрабатывалась совместно с Геннадием Самохиным. Главным вдохновением стало пудрово-розовое вечернее небо на закате: розовые оттенки задействовали в оформлении потолка, голубые — на столах гостей. На площадку привезли четыре автофургона декора, живые цветы доставили самолетом и использовали в оформлении множества зон. Для президиума изготовили стол из зеркального пластика, оргстекла и стеклянных колб, в которые поместили тысячи живых цветов.


Отдельное внимание уделили зоне велкома, сервировке и композициям на столах. К классической сервировке добавили маты с фактурой лазурного оникса и прозрачные подстановочные тарелки. Центр столов оформили флористическими композициями из фрезии, роз, пионов, фаленопсисов, клематиса, скабиозы и дельфиниума.



Айдентика, медиа и шоу-программа
Визуальная идентичность события строилась вокруг лаконичного свадебного вензеля. Его интегрировали в 3D-медиаконтент, свадебный сайт, элементы декора арки и всю полиграфию. Именные приглашения с вкладышами выполнили на плотной хлопковой бумаге с фактурным паттерном пересекающихся линий, использовали высокую печать и монограмму с тиснением розовым золотом.


На случай дождя мы собрали шатер из составной металлоконструкции над свадебной аркой, который органично вписался в геометрию арки.


Медиа проекта включала видеоприглашение, love story, игровой фильм с участием членов семьи и видео-интро для открывающего номера. Концепция «Рука об руку» стала драматургическим каркасом видеоконтента.


Программа главного дня собрала звездный состав: ведущие Сергей Светлаков и Алла Михеева, хиты от Филиппа Киркорова и Веры Брежневой создали атмосферу большого шоу при сохранении теплого семейного настроения.

Финальное шоу и второй день события
Финальное представление задумывалось как сочетание огня, воды, музыки и света. Для него заранее разработали 3D-визуализацию работы фонтанов, пиротехники и музыкального ряда.
Проект включал в себя около 3000 залпов, 1700 из которых (высотный фейерверк) высотой от 80 до 200 метров и 1300 (парковый фейерверк) до 40-50 метров. А одновременно с огненным действом гости наблюдали водное шоу 25-метровой высоты.

Техническая команда смонтировала конструкции для водного шоу с 30-метровой «ванной», установила батареи салюта на якорных понтонах и предусмотрела автономные источники энергии общей мощностью 310 кВт для водной части, резервного питания и системы кондиционирования.


Второй день прошел в русском национальном колорите. Проведение обрядов, создание домашней атмосферы, русская гастрономия, стилизованный декор и программа были подчинены единой концепции и продолжили историю пары в более камерном, теплом формате.

Координация и зоны ответственности команды
Сервис со стороны агентства был выстроен по принципу полного комплекса услуг. В него вошли:
- подбор площадок и экспертиза выбранной площадки с зонированием и адаптацией под концепцию;
- подготовка меню на три дня торжества и дегустации;
- guest-менеджмент (контакт с гостями, перелеты, трансферы, расселение, укладка и макияж, координация гостей в течение трех дней, режиссура поздравлений, подготовка подарков);
- техническое обеспечение внутренних и внешних площадок и разработка нестандартных решений под творческие задачи;
- разработка идеи, концепции, сценария и шоу-программы на три дня мероприятия, включая детский досуг;
- обеспечение бытовых райдеров артистов;
- продакшн видеоконтента и полиграфии;
- разработка и контроль технического тайминга монтажей и демонтажей на десять дней.
В проект было вовлечено 12 штатных специалистов ideafix. Внутри команды действовала многоуровневая «контрольная сетка» качества: каждый специалист глубоко погружался в проект, при этом понимал не только свою зону ответственности, но и общий контекст. Такая система распределения ролей и общих зон ответственности обеспечила согласованную работу всех участников проекта.
Проект получил признание на региональных и федеральных свадебных премиях:
- первое место Wedding Awards Ural 2020 в номинации «Лучший свадебный проект свыше 2 000 000 рублей»;
- первое место White Wedding Awards 2020 в номинации «Лучший свадебный проект (от 10 млн руб.)»;
- шорт-лист Wedding Awards Russia 2020 в номинации «Лучший российский свадебный проект»;
- статус финалиста Wedding Awards Russia 2020 в номинации «Лучший региональный свадебный проект».
Источники изображений:
Архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



