Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Участники обсудили стратегии и инструменты, которые позволяют Blue Sleep занимать одни из ведущих позиций на маркетплейсах и привлекать внимание покупателейГостем нового выпуска подкаста JVO стал Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep — российского производителя инновационных товаров для сна.
В 2018 году Blue Sleep привлекла более $1 млн инвестиций в Великобритании, а потом перенесла производство в Россию. Сейчас Blue Sleep уверенно занимает свое место на российском рынке.
В выпуске обсудили:
- Как изменились торговые каналы в e-commerce?
- Какие ключевые метрики менеджеры Blue Sleep используют в работе?
- Как Blue Sleep стали лидерами на рынке электронной торговли?
- Эффективна ли видеореклама в Яндексе?
- Какой бюджет нужен для успешного продвижения бренда, и как создавать настоящую ценность, которая поможет привлечь внимание покупателей.
Досмотрев выпуск до конца, можно узнать, какие системы и инструменты продвижения Blue Sleep использует на маркетплейсах, и что компания анализирует в продажах.
Также напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудиоформате (Spotify, Яндекс Музыка, JVO Web и SoundStream).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети