Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Компания «Грузовая Механика» подвела итоги конкурса «Партнер года 2025»

Российская компания «Грузовая Механика» объявляет имена победителей своего ежегодного конкурса среди дилеров и партнеров «Партнер года 2025»
"Грузовая Механика" :конкурс компании "Партнёр года 2025"
Источник изображения: freepik.com

Российский производитель такелажной оснастки, поставщик грузоподъемного оборудования и складской техники промышленная компания «Грузовая Механика» завершил ежегодный конкурс «Партнер года». 

Подведение результатов и объявление победителей состоялась 28 ноября, по итогам почти полугодовой работы партнеров, которые с 1 июня продвигали продукцию основных брендов компании «СибТаль» и «Sibline» на своих площадках.

Проект был нацелен на формирование единых высоких стандартов представления продукции на рынке. «Партнер года» оценивал комплексный вклад дилеров в развитие брендов: от грамотного наполнения сайтов и витрин до креативных маркетинговых решений. 

Такой подход позволил отметить партнеров, которые не просто продают, а качественно представляют оборудование конечному потребителю.

В компании «Грузовая Механика» отмечают, что важным элементом сотрудничества было понимание, как наши продукты живут в пространстве партнеров. 

Номинанты показали, что можно системно работать с ассортиментом, создавая удобную и информативную среду для клиентов. Это повышает доверие к брендам, улучшает интерес к товарам компании, в результате — увеличивает активность рынка в целом.

Победители по номинациям

Лауреаты в номинациях «Лучшее представление брендов на сайте», «За активное продвижение брендов» и «Открытие года» получат кофе машины. Остальные претенденты награждены умными колонками. Все финалисты и номинанты отмечены фирменными кубками и дипломами.

1. Лучшее представление брендов «СибТаль» и «Sibline» на сайте партнера
Лауреат: ООО ПКФ «Авант».
Эта награда — результат кропотливой работы по созданию исчерпывающего онлайн каталога. 

Критерием победы стало не просто наличие товаров на странице, а глубина их представления: полные технические характеристики, доступные для скачивания паспорта, качественные фото и видео обзоры оборудования. 

Важным условием была интеграция брендированных материалов — логотипов и ссылок на производителя, что создает прозрачную и доверительную цепочку для клиента.

2. За активное продвижение брендов «СибТаль» и «Sibline»
Лауреат: ООО «ЛОГКОМПЛЕКС ТРЕЙД».
Звание присуждалось за наиболее системный и многоуровневый подход. Партнер-победитель продемонстрировал синергию офлайн и онлайн каналов: от корректной выкладки товара на фирменных стеллажах в торговом зале и размещения наружной рекламы до активной работы в социальных сетях и ведения полноценного сайта с отзывами.

3. «Открытие года»
Лауреат: ООО «АТР-УРАЛ».
Ключевым показателем в этой номинации стала динамика. Победитель показал наиболее значительный рост продаж оборудования «СибТаль» и «Sibline» в 2025 году, доказав эффективность выстроенной стратегии продвижения на рынке подъемного оборудования и складской техники.

4. Самое эффективное продвижение в социальных сетях
Лауреат: ООО «Энтузиаст-С».
Жюри оценивало не количество, а качество и вовлеченность партнера. Победитель отличался регулярной публикацией полезного контента, информационных постов о характеристиках оборудования, наглядных видео обзоров о применении оборудования в работе. Проведение розыгрышей и акций позволило значительно увеличить аудиторию.

5. Самый креативный дилер
Лауреат: ООО «ПРОСКЛАД».
Эта категория поощряла нестандартное мышление. Победитель нашел оригинальные, выходящие за рамки обычной практики способы рассказать о продукции. Это была рекламная кампания, необычное оформление точки продаж, использование новых цифровых площадок для привлечения внимания целевой аудитории.

6. Лучший мерчандайзинг
Лауреат: ООО «ВИРАЖ».
Оценка проводилась по качеству организации торгового пространства. Победитель строго следовал фирменному стилю, используя брендированные стеллажи «СибТаль» и актуальные материалы с символикой обновленного логотипа (медведь). Важным критерием была не только установка, но и поддержание порядка: правильная выкладка товара, наполнение информацией стоек и буклетниц. 

7. Лучшая представленность на полке
Лауреат: ИП Иванков Никита Александрович.
Задача в этой номинации — сформировать живую, рабочую витрину. Для победы необходимо было представить на полке не менее четырех ключевых товарных позиций из обширного рекомендованного списка, включающего тали, лебедки, домкраты и захваты. Это позволяло клиенту сразу увидеть ассортимент и сделать выбор.

8. Самый продуктивный маркетплейс
Лауреат: ООО «НТИ ФОРКЛИФТ».
В условиях растущей онлайн-торговли эта номинация оценивала мастерство работы на цифровых площадках. Победитель выделился тем, что создал не просто списки товаров, а полноценные карточки с детальным наполнением, инфографикой, видео и отзывами, что напрямую повлияло на высокие темпы роста продаж через маркетплейс.

Также компания отмечает достойную работу номинантов, которые показали отличные результаты: ООО «Дельта-Инжиниринг», ИП Петрова Антонина Сергеевна, ООО «Листаль», ООО «СтальИнтерС» и ООО «СпецСтроп». 

Компания «Грузовая Механика» поздравляет победителей и всех участников конкурса, которые подошли со всей ответственностью и продемонстрировали активную поддержку брендов компании. Некоторым из участников, до победы, не хватило совсем немного, мы надеемся, что в следующий раз, используя накопленный опыт, они обязательно окажутся в числе лидеров.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия