В России дефицит водителей большегрузов — мнение Михаила Белоусова
Нехватка в России водителей для грузовиков массой более 3,5 тонн составляет 21%, это подтверждают результаты исследования ГК «Маршал» и hh.ruОпыт в логистическом бизнесе 10 лет. Прошёл путь от водителя до владельца группы компаний Маршал. Вложил в собственное обучение 10 000 000 Р. Среди клиентов: Газпром, Балтика, Лента, Черкизово, Данон, Пепсико. Создатель онлайн-академии логистики. Более 500 успешных и довольных учеников. Оборот группы компаний Маршал больше 500 000 000 ₽ в год, маржинальность от 10%.
Дефицит составляет 21% по мнению представителей отрасли. Это подтверждают и данные крупнейших рекрутинговых компаний: только за последний год число соответствующих вакансий увеличилось в полтора раза. Из-за нехватки водителей автопарки частично простаивают. Такая ситуация чревата серьезными поломкам транспорта: возможны заклинивание тормозов и неисправности электропроводки.
В профессию мало кто хочет идти. Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Нет нормальных стоянок, условий для водителей.
Сервисы по поиску персонала HeadHunter и SuperJob подтверждают проблему. Так, с 2019 года количество вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем в два раза.
Решить вопрос нехватки водителей можно путем найма иностранцев.
Пока это отраслевая проблема, но через какое-то время она выйдет на государственный уровень, первыми ее почувствуют крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы: услуги водителей станут дороже. Они станут кем-то вроде пилотов самолетов или новыми айтишниками.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты