MPSTATS внедрил инструменты для управления рекомендательными полками
Новый функционал для увеличения выручки с полок Wildberries и привлечения целевого трафика
MPSTATS обновил Биддер и Внешнюю аналитику WB — теперь селлеры могут управлять показами в рекомендательных полках и точечно работать с конверсионным трафиком. Инструменты помогают формировать стратегию продвижения и сократить расходы на рекламу.
Стратегия управления рекомендательными полками в Биддере
Биддер MPSTATS получил отдельную настройку для работы именно с рекомендательными полками. Система автоматически исключает ненужные ключевые слова и удерживает ставку только для показов в полках.
Теперь селлеры могут не только видеть, где и как часто их товары появляются в чужих рекомендациях, но и корректировать стратегию продвижения, не тратя бюджет на неэффективные показы.
Мониторинг позиций и трафика во Внешней аналитике WB
В модуль Внешней аналитики WB добавили отчет по показам товаров в рекомендациях у других продавцов. По отчету можно отследить конкурентов, к которым перетекает трафик из карточки. А также понять, у каких конкурентов ранжируется карточка в рекомендательных полках.
Достаточно ввести SKU, выбрать позицию (топ-6, топ-10, топ-30, топ-100) и период от 1 до 30 дней, чтобы узнать:
- список карточек конкурентов, где товар попал в топ рекомендаций;
- общий трафик с карточек конкурентов;
- количество показов товара у других продавцов;
- среднюю рекламную ставку из рекомендательных полок;
- выручку из рекомендательных полок.
Отчет можно обновлять вручную, а также подключить автоматический мониторинг для отслеживания динамики показов, трафика и позиций по рекламе и органике.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети



