Группа «Каллисто» приняла участие в промышленной выставке «Иннопром» 2024
Компания представила решение для маркировки крышек алюминиевых банок методом лазерной печати. Данное оборудование заинтересовало компании из БеларусиГруппа «Каллисто» (ранее «Антарес Вижн Россия»), специализирующаяся на разработке и интеграции решений для маркировки продукции, создала решение для маркировки крышек алюминиевых банок методом лазерной печати. Оно уже широко применяется российскими производителями и заинтересовало также зарубежные компании — например, из Республики Беларусь.
«Решение в России получило три патента, подтверждающие, что оно не имеет аналогов в мире. Сейчас мы подаем заявки на национальные патенты на международном уровне. И ведем переговоры о поставках этого решения предприятиям уже за пределами даже Российской Федерации: например, в Республике Беларусь. В общем, активно развиваемся с решением, которое было разработано и широко применяется на производствах в России», — прокомментировал генеральный директор группы «Каллисто» Павел Булгаков.
Оборудование при помощи нескольких лазерных модулей наносит код DataMatrix на ключ крышки отдельно от банки с напитком, что позволяет производителю не только практически свести к нулю брак и операционные издержки, но и исключить любое вмешательство в производственный процесс — машина для маркировки крышек устанавливается отдельно от производственных линий, крышки поступают на линию уже промаркированными и проверенными.
Эта технология позволяет практически исключить ситуации, когда приходится отбраковывать уже готовую продукцию из-за нечитаемого кода. Отдельным бонусом производитель получает возможность сохранить дизайн упаковки. Оборудование работает на скорости до 80 тысяч крышек в час, что делает его подходящим в том числе для крупных предприятий с большими оборотами и скоростями линий.
Это решение год назад уже оценили в Минпромторге, оно установлено на нескольких заводах компании «Объединенные Пивоварни» (бренды «Крушовице», «Бочкарев», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и др.), на производстве компании «Глобальные напитки» (безалкогольные газированные и функциональные напитки Tornado Energy, E-ON, Fresh Bar, «Ильинские лимонады»), а также на линиях по выпуску соков, воды и газированных напитков крупнейшей FMCG компании и на других ведущих российских заводах, выпускающих пиво и сладкие напитки.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль