«Игры Будущего» получили золото премии Silver Mercury в номинации «Лучший проект в области киберспорта и гейминга»
Источник изображения: Личный архив АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»
Международный мультиспортивный турнир «Игры Будущего» получил золото премии Silver Mercury в номинации «Лучший проект в области киберспорта и гейминга». Это уже вторая награда проекта на Silver Mercury — ранее организаторы забрали золото в категории «Лучшее массовое мероприятие».
«Игры Будущего» доказали, что цифровое поколение может стать героями не только виртуального, но и реального мира, заявил руководитель проекта «Игры Будущего» Игорь Столяров.
«Россия стала одной из первых стран, кто не просто поддержал phygital-движение, но и вывел его на международную арену, показав, геймеры и спортсмены могут быть частью единой экосистемы. «Игры Будущего» — это наш вклад в то, чтобы киберспорт воспринимался как равноправная часть глобального спортивного сообщества, где новые форматы дают молодежи шанс раскрыть свои таланты и стать героями нового времени. Я убежден, такие события меняют не только индустрию, но и отношение общества к спорту, технологиям и самим себе. «Игры Будущего» — это шанс для России заявить о себе как о стране, которая не боится быть первой там, где только начинается новая история», — сказал он.
Игорь Столяров и Андрей Баранников с наградами премии Silver Mercury. Личный архив SPN Communications.
Генеральный директор агентства SPN Communications, партнера проекта, Андрей Баранников подчеркнул роль коммуникаций в развитии киберспорта.
«В современном киберспорте выигрывает не только тот, кто быстрее реагирует или точнее стреляет, но и тот, кто умеет выстраивать диалог с глобальной аудиторией. «Игры Будущего» показали, что коммуникации — это инструмент формирования новых ценностей, смыслов и даже национального имиджа. Для России это шанс не только быть в тренде, но и формировать стандарты отрасли на мировом уровне», — отметил он.
«Игры Будущего» — первый в мире турнир в формате фиджитал-спорта, объединивший классические виды спорта, киберспорт и цифровые технологии. Соревнования прошли в Казани с 21 февраля по 3 марта 2024 года и собрали более 2 000 участников из 116 стран. В рамках турнира были представлены 21 дисциплина, в которых соревновались 312 команд. Офлайн-мероприятия посетили порядка 300 тысяч гостей, а суммарное количество просмотров трансляций превысило 3,5 миллиарда, что стало рекордом для событий подобного масштаба.
Премия Silver Mercury ежегодно отмечает самые яркие достижения в сфере маркетинга, коммуникаций и событийной индустрии. В 2025 году на соискание награды было подано рекордное количество заявок — 1707 проектов, а в состав жюри вошли более 1000 экспертов отрасли.