Издательский сервис Ridero выпустил инструмент «Архетипилка» для авторов
Новый инструмент для авторов, который определяет архетип героя, его конфликты, вызовы и помогает выстроить сюжет
«Архетипилка» создана в формате игрового теста, который дает возможность посмотреть на книжных героев под новым углом. Знание архетипов — универсальных образов с характерными чертами и мотивацией — поможет тем, кто пишет книги, в создании историй и персонажей. А остальным — может быть просто интересно узнать, какие архетипы бывают, чтобы взаимодействовать с ними в жизни и использовать заложенный в них потенциал.
«Архетипилка» построена по методике доктора философии Кэрол Пирсон, которая в книге «Пробуждение внутреннего героя» (Awakening the Heroes Within) выделила 12 архетипов или этапов развития, которые человек проходит на протяжении жизни: Простодушный, Сирота, Воин, Опекун, Искатель, Бунтарь, Любовник, Творец, Правитель, Маг, Мудрец, Шут.
Традиционное тестирование Пирсон «Архетипилка» Rideró адаптирует для нужд писателей. Это инструмент, который позволяет протипировать персонажа книги, узнать доминирующие архетипы героя (с примерами похожих героев из литературы!), его светлые и темные стороны, определить слабые места и даже подходящих противников.
Тест бесплатный, в открытом доступе и занимает около 5 минут. Результатом можно поделиться с читателями и подписчиками, инициировать обсуждение будущей или уже написанной книги, а также узнать свой архетип.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



