Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Издательский сервис Ridero выпустил инструмент «Архетипилка» для авторов

Новый инструмент для авторов, который определяет архетип героя, его конфликты, вызовы и помогает выстроить сюжет
Архетипилка
Источник изображения: freepik.com

«Архетипилка» создана в формате игрового теста, который дает возможность посмотреть на книжных героев под новым углом. Знание архетипов — универсальных образов с характерными чертами и мотивацией — поможет тем, кто пишет книги, в создании историй и персонажей. А остальным — может быть просто интересно узнать, какие архетипы бывают, чтобы взаимодействовать с ними в жизни и использовать заложенный в них потенциал.

«Архетипилка» построена по методике доктора философии Кэрол Пирсон, которая в книге «Пробуждение внутреннего героя» (Awakening the Heroes Within) выделила 12 архетипов или этапов развития, которые человек проходит на протяжении жизни: Простодушный, Сирота, Воин, Опекун, Искатель, Бунтарь, Любовник, Творец, Правитель, Маг, Мудрец, Шут.

Традиционное тестирование Пирсон «Архетипилка» Rideró адаптирует для нужд писателей. Это инструмент, который позволяет протипировать персонажа книги, узнать доминирующие архетипы героя (с примерами похожих героев из литературы!), его светлые и темные стороны, определить слабые места и даже подходящих противников.

Тест бесплатный, в открытом доступе и занимает около 5 минут. Результатом можно поделиться с читателями и подписчиками, инициировать обсуждение будущей или уже написанной книги, а также узнать свой архетип.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

TAGES QA и DEV: история сложной любви

Контакты

Адрес
620027, Россия, г. Екатеринбург, а/я 313
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия