Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Автопилот 23 октября 2025

«Автопилот» подвел итоги 10 лет эксплуатации брендированных автомобилей

Российский автопрокат проанализировал и зафиксировал результаты использования промо-автомобилей в качестве маркетингового инструмента
Автомобиль класса Промо компании "Автопилот"
Источник изображения: Архив «Автопилот»

Компания по аренде автомобилей «Автопилот» подвела итоги десятилетнего использования промо-машин в своем автопарке. Внедренная в 2015 году практика применения брендированных автомобилей показала свою эффективность в качестве маркетингового инструмента, сообщили в компании.

Промо-автомобиль — это стандартный автомобиль проката, на который нанесена пленка с брендированными элементами: логотипом и контактами компании. Технически он полностью идентичен остальным машинам в автопарке, но при этом выполняет функцию мобильного рекламного носителя.

Вложения в оклейку одной машины составляют около 10 тысяч рублей. Стоимость зависит от модели автомобиля, сложности дизайна и выбранных элементов кузова для брендирования. Эти затраты — единственная инвестиция в запуск инструмента.

На протяжении 10 лет компания «Автопилот» фиксировала результаты использования промо-автомобилей. В среднем инвестиции в оклейку одной машины окупались в течение одной недели. По сравнению с другими рекламными каналами стоимость контакта с потенциальным клиентом через промо-автомобили оказалась значительно ниже.

«В нашей компании брендированные автомобили никогда не простаивают, поскольку их стоимость ощутимо ниже обычных. Промо-машины есть в каждом из филиалов компании по всей России от Калининграда до Владивостока. Любая поездка по городу и между городами становится рекламой», — рассказал руководитель транспортной компании «Автопилот» Олег Драгунов.

Он добавил, что есть и важные нефинансовые результаты использования брендированных автомобилей. Наличие промо-транспорта повышает престиж компании и ее узнаваемость на рынке. Яркие автомобили с фирменной символикой вызывают больше доверия у аудитории, что особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке автопроката.

Опыт «Автопилот» показывает, что использование промо-автомобилей может быть эффективным дополнением к маркетинговой стратегии для автопрокатчиков. В будущем компания планирует продолжить использование этого инструмента и расширить его применение.

Интересное:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия