РБК Компании
Главная ООО ГТК 30 сентября 2024

Каждый третий россиянин хотел бы ездить на Mercedes-Benz

ГТК-Авто проанализировала желания россиян и реальный спрос на автомобили, которые приходят на территорию России из-за рубежа
Каждый третий россиянин хотел бы ездить на Mercedes-Benz
Источник изображения: Личный архив компании

ГТК-Авто проанализировала желания россиян и реальный спрос  на автомобили, которые приходят на территорию России из-за рубежа. 

Напомним, что сейчас 10% регистраций приходится на ТС, пришедшие к нам в рамках параллельного импорта, то есть  ежемесячный показатель достигает 10-13 тыс. авто. Более того есть все основания полагать, что она может вырасти по причине, что те потребители, кто успел купить автомобиль до введения санкций, примут решение о смене ТС через 1-2 года, при этом желаемый уровень комфорта и безопасности побудят их сделать выбор в пользу привычной марки. Более того, как показывают результаты опроса, вне зависимости от уровня дохода подавляющее большинство россиян хотели бы обладать марками, какие «ушли» из страны. 

Итак, какой автомобиль иностранного производства хотят россияне и что могут себе позволить? 

Согласно опросу, 32% россиян хотели бы ездить на Mercedes-Benz, еще 17% называли BMW, 12% — Audi, 11% — Toyota, 9% и 7%  — Lexus и Porsche соответственно. Оставшаяся доля назвала другие марки. 

Интересно отметить, что 80% в вопросе выбора автомобиля руководствуются привычкой, приверженности бренду и надежности эксплуатации самого автомобиля. И лишь 20% готовы экспериментировать и пробовать что-то новое. 

Если анализировать данные ГТК-Авто в части поставок автомобилей из-за рубежа, то и там абсолютное лидерство принадлежит Mercedes-Benz. В частности, повышенный спрос мы фиксируем на такие модели, как V-класс 300D LONG и GLS 450 4MATIC. 

На втором месте BMW. Россияне, по-прежнему, свой выбор останавливают на моделях X5, X6 и X7.

На третьем месте Audi и Land Rover.

При этом нужно понимать, что рыночные показатели будут дополняться более бюджетными марками: Li, Kia, Hyundai, Toyota, Mitsubishi и так далее. 

При этом интересно отметить,  что в зависимости от стоимости автомобиля меняется и поведенческие особенности покупателей. Так, например, в сегменте эконом- и комфорт- во главе стоит стоимость и экономия. В сегменте бизнес- и премиум- важна репутация компании-подрядчика и условия, которые она предлагает. 

Одновременно с этим страна-подрядчик, через которую приходит автомобиль, важна лишь для каждому 7 клиенту. Если внимательно изучить практику, то есть все основания полагать, что доля параллельного импорта легковых автомобилей будет сохраняться на текущем уровне в связи с наличием спроса среди потребителей и неготовностью менять свои привычки. 

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.11.2013
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марфино, ул. Гостиничная, д. 3, офис 407-408
ОГРН 5137746062966
ИНН / КПП 7715981650 771501001
Среднесписочная численность19 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия