РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная Galstuki.pro 23 декабря 2024

Пошаговый план сотрудничества с блогерами

Работа с блогерами может быть эффективным способом продвижения вашего бренда или продукта. Вот несколько шагов и советов, которые могут помочь в этом процессе:
Пошаговый план сотрудничества с блогерами
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney
Инна Дружинина
Инна Дружинина
Сооснователь Digital-агентства Galstuki.pro

15 лет опыта в маркетинге, опыт работы с разными нишами интернет-продвижения, спикер на различных специализированных мероприятиях, преподаватель РАНХиГС

Подробнее про эксперта

Мне посчастливилось побывать на двух противоположных берегах работы с блогерами. С одной стороны — я как инфлюенсер (в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) у меня было 100К подписчиков) сотрудничала с крупными компаниями, малым бизнесом и личными брендами. С другой стороны — 13-летний опыт в SMM дал свои плоды взаимодействия с лидерами мнений (были и миллионники с большим бюджетом, и микроинфлюенсеры на бартере). Все это я постаралсь соединить воедино, чтобы составить краткий, но действенный гид по подбору, общению и отслеживанию результата при работе с блогерами.

Стоит начать с того, что не всем нужны блогеры. Если основная цель — продажи здесь и сейчас, то это не самый приоритетный вариант продвижения. Но если вы задумываетесь о будущем развитии бренда или себя как личности, то давайте пробовать.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами
Кому подходит работа с блогерами

Прежде чем начинать закупку рекламы, рекомендую составить стратегию. Проанализировать конкурентов (с кем они сотрудничают), определить ЦА, подобрать примерный список лидеров мнений, подготовить страницы в социальных сетях к рекламе и определить бюджет.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами

Сколько стоит реклама

Стоимость сотрудничества очень отличается. На картинке представлены примерные цифры. Сейчас и микроинфлюенсер может стоить 100К, все зависит от его аудитории. Но «в среднем по больнице» цены такие.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами

Как подобрать блогера

Пошаговый план сотрудничества с блогерами

Как показывает опыт, лучший вариант поиска блогера — это насмотренность. Если у вас небольшие бюджеты, то ручным способом можно эффективно отобрать (отсматривая страницы, подписываясь на лидеров мнений в сфере, выбирая «похожие» аккаунты, наблюдая за конкурентами).

Важный момент — рекламу у блогеров нужно обязательно маркировать.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами


Интернет-этикет

Редко кто пишет о том, что нужно уметь общаться с лидером мнений. Когда я активно занималась своим личным аккаунтом, ко мне приходили запросы «сколько стоит реклама?», я их сразу же блокировала. Как минимум, нужно поздороваться для начала.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами

Переходим к самому интересному — как составить техническое задание.

Пошаговый план сотрудничества с блогерами


Подводим итоги рекламной кампании

Пошаговый план сотрудничества с блогерами
(Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена)

3 заключительных шага:

  • Закрытие сметы и составление подробного отчета
  • Благодарность блогеру + замечания по работе (если есть)
  • Обновление ТЗ для последующих рекламных кампании

Удачи нам всем в работе с блогерами, пусть конверсия с каждым разом становится все выше!

Источники изображений:

Личный архив Galstuki.pro

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.07.2023
Регионг. Санкт-Петербург
ОГРНИП 323784700227300
ИНН 860328266668

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия