Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Как перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза

Все на примере реальных кейсов — AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru — на вебинаре КОРУС Консалтинг
Freepik
Источник изображения: Freepik.com
Описание мероприятия

Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях ограниченных бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Компании, внедряющие такие инструменты, быстрее адаптируются к новым условиям и увеличивают прибыль. 

16 сентября в 11:00 на вебинаре разберем, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов. А особые гости вебинара, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска b2b-портала и b2b-маркетплейса зоотоваров — перевод до 99% клиентов онлайн, рост объема продаж в 3,5 раза, NPS 94% — и другие цифры. 

Программа вебинара:

  1. Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
  2. Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
  3. Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»

Вебинар будет полезен собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний, директорам по продажам, маркетингу и цифровой трансформации. 

Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:

  1. Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.
  2. Заявки на покупку теряются.
  3. Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов. 
  4. Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.
  5. Падает показатель повторных продаж.
  6. Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.
  7. Целевые показатели по выручке не выполняются.
Спикеры
  • Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Янина Стефашина, руководитель направления маркетинг, AKKERMANN CEMENT
  • Андрей Колесник, ИТ-директор, AKKERMANN CEMENT
  • Сергей Илемков, e-commerce директор ГК «Симбио»
Условия

Дата и время: 16 сентября 2025 г., 11:00, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ Полларс, корп. А, офис 401 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия