Как перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза
Все на примере реальных кейсов — AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru — на вебинаре КОРУС Консалтинг
Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях ограниченных бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции, а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Компании, внедряющие такие инструменты, быстрее адаптируются к новым условиям и увеличивают прибыль.
16 сентября в 11:00 на вебинаре разберем, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов. А особые гости вебинара, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска b2b-портала и b2b-маркетплейса зоотоваров — перевод до 99% клиентов онлайн, рост объема продаж в 3,5 раза, NPS 94% — и другие цифры.
Программа вебинара:
- Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
- Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
- Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»
Вебинар будет полезен собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний, директорам по продажам, маркетингу и цифровой трансформации.
Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:
- Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.
- Заявки на покупку теряются.
- Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов.
- Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.
- Падает показатель повторных продаж.
- Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.
- Целевые показатели по выручке не выполняются.
- Вячеслав Коган, директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
- Янина Стефашина, руководитель направления маркетинг, AKKERMANN CEMENT
- Андрей Колесник, ИТ-директор, AKKERMANN CEMENT
- Сергей Илемков, e-commerce директор ГК «Симбио»
Дата и время: 16 сентября 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети



