Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Lachestry 25 апреля 2025

Интеграция программы лояльности на сайте сети аптек «Ригла»

В этой статье мы хотим поделиться тем, как наша компания провела интеграцию c программой лояльности Mindbox в интернет-магазине одного из наших партнеров
Интеграция программы лояльности на сайте сети аптек «Ригла»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью YandexArt
Задача и причина

Давно известный факт, что привлечение новых клиентов стоит значительно дороже, чем удержание существующих. Лояльный клиент регулярно совершает покупки, дает рекомендации о компании своим друзьям и знакомым и в целом способствует росту бизнеса, поэтому внедрение программы лояльности для создания устойчивых отношений с клиентом является необходимостью.

В этой статье мы хотим поделиться тем, как наша компания провела интеграцию c программой лояльности Mindbox в интернет-магазине одного из наших партнеров.

Стоит начать с того, что программа лояльности уже использовалась в оффлайн-каналах — на кассах, и для достижения омниканальности, улучшения пользовательского опыта, повышения охвата применения и увеличения количества клиентов было принято решение интегрировать программу лояльности в интернет-магазине. 

 

Основные вызовы, с которыми мы столкнулись в ходе интеграции

1) Настроить корректную обработку заказов между интернет-магазином, кассой, внутренними подсистемами клиента и провайдером программы лояльности Mindbox. Во-первых, заказав товары онлайн, клиент может изменить состав заказа на кассе, при этом примененные в рамках программы лояльности акции должны сохраниться. Во-вторых, в случае недоступности сервиса лояльности процесс оформления заказа клиентом не должен прерываться. Необходимо было учесть особенности всех задействованных систем и провести интеграционные тесты, покрывающие множество сценариев клиентского пути.

2) Реализовать понятный для пользователя путь выбора применяемой программы лояльности, поскольку наряду с интеграцией новой логики для заказа можно применить программу лояльности СберСпасибо на кассе. Эти вариации являются взаимоисключающими и в случае выбора опции СберСпасибо к заказу не должны применяться бонусы и акции другой программы лояльности.

3) Иметь возможность включения и отключения программы лояльности для разных регионов, а также для различных версий мобильного приложения, чтобы обеспечить плавную и бесшовную раскатку решения.

Как происходила интеграция

Реализация логики программы лояльности происходила в несколько этапов:

  • Сначала у клиентов появилась возможность активации и выпуска карты лояльности на сайте, а также информация о доступных бонусах в личном кабинете. При этом начислить или списать их на сайте было нельзя
  • На втором этапе была интегрирована логика применения бонусов и их начисления, которая реализовывалась путем передачи информации о деталях содержимого заказа клиента в Mindbox, где происходил просчет баллов и скидок относительно настроенных там акционных механик.
  • На третьем этапе был реализован вывод прогноза начисления баллов в рамках программы лояльности на странице товара.

Множество подводных камней возникало на стыке интеграции систем. Помимо реализации логики применения программы лояльности наша команда оптимизировала саму интеграцию с Mindbox, сократив количество запросов к системе и перейдя на облегченные версии методов, в которых возвращались только нужные данные.

Результат

Результаты, которых удалось достичь после реализации проекта

  • Прирост количества клиентов, участников программы лояльности, включая онлайн-трафик, за счет включения возможности применения баллов лояльности в момент оформления заказа
  • Повышение конверсии повторных продаж и удержания клиентов

Также планируется дальнейшее развитие программы лояльности за счет интеграции новых акционных механик, связанных с персональными предложениями для клиента.

Интересное:

NuAnce Красивая улыбка — главный тренд 2025

Новости отрасли:

Usertech Как настроить таргет для компании

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Чехова, д. 57, оф. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия