РБК Компании
Главная L7 1 июля 2024

Как стать эффективным СЕО

Главный врач и основатель клиники «Маммологический центр L7» в Дагестане, Фатима Тамаева рассказывает, кто такой успешный руководитель и как им стать
Как стать эффективным СЕО
Фатима Тамаева
Фатима Тамаева
Главный врач и основатель

Президент Ассоциации маммологов и радиологов Республики Дагестан, заслуженный врач Республики Дагестан, член Экспертного жюри Акселератора Сколково по внедрению инновационных технологий в медицину

Подробнее про эксперта

Качественное руководство — залог успешной деятельности. Эта формула актуальна для всех сфер бизнеса. Главный врач и основатель клиники «Маммологический центр L7» в Дагестане, Фатима Тамаева рассказывает, кто такой успешный руководитель и как им стать.

Быть адаптивным

В современном мире одно из главных качеств успешного руководителя — адаптивный интеллект. Это способность учиться новому и гибко реагировать на изменения. Такой человек не должен быть скован стереотипами и консервативными установками. Он должен быть в курсе текущего состояния рынка, уметь оперативно реагировать на любые изменения и перестраивать процессы. Его адаптивный портфель должен постоянно пополняться новыми компетенциями. Только так можно добиться успеха при стремительном темпе развития технологий и возрастающей конкуренции. Адаптивное мышление позволяет руководителю постоянно «обновляться», всегда быть в тренде и оставаться актуальным как для своих сотрудников, так и для бизнеса в целом. И, конечно, главное: саморазвиваться.

Как развивать адаптивный интеллект?

  • выполняйте абсолютно новые задачи;
  • всегда выбирайте неизвестное;
  • не используйте навигатор и готовые шаблоны;
  • продумывайте разные варианты событий и то, как вы будете в них действовать;
  • вводите новые правила;
  • общайтесь с людьми не только из своей профессиональной деятельности;
  • решайте привычные задачи по-новому (например, читайте тексты в перевернутом виде);
  • не прекращайте процесс обучения и повышения квалификации.

Развивать эмпатию

Второе важное качество — эмпатия и трансляция ее команде. Здесь важно не уйти в крайности, но в целом придерживаться человекоцентричного подхода. Заботиться о комфорте сотрудников, поддерживать с ними эмоциональный контакт, быть в диалоге, участвовать в жизни коллектива. Это создаст более доверительные отношения, позволит быть в курсе настроений коллектива и повысит качество работы. Любому человеку важно позитивное подкрепление, и, если на рабочем месте его ценят, принимают и признают заслуги, он готов будет горы свернуть и сделает это с удовольствием.

Поддерживать живой интерес сотрудников к работе также поможет постоянное обучение чему-то новому, выстроенная корпоративная культура и неформальные мероприятия/тимбилдинги. Главное не переборщить: важно, чтобы в череде «рабочих тусовок» оставалось время на качественное выполнение своих обязанностей, а за «дружным коллективом с чаем и печеньками на рабочем месте» стояли достойные условия труда и конкурентная заработная плата. При этом важно отметить, что дисциплина, субординация и эмпатия должны быть в равных пропорциях и взаимны (как по отношению руководитель-сотрудник, так и наоборот).

Инвестировать в инновации

Большая проблема руководителя — нехватка времени на то, чтобы контролировать все процессы. И в этом случае часто именно корпоративная история выпадает из поля зрения: на первый план выходят показатели, клиенты и микроменеджмент. Избежать этого помогает автоматизация и использование искусственного интеллекта. Мне, например, как руководителю, это особенно важно, чтобы быстрее и эффективнее принимать решения.

Обязательный минимум — CRM-система, где можно мгновенно узнать всю важную информацию, отследить загруженность сотрудников и текущие статусы работ —  сколько клиентов приняли, насколько они остались удовлетворены посещением, что необходимо улучшить. По возможности вложения и в более сложные технологические решения для разгрузки и себя и сотрудников. Например, в Клинике L7 это система анализа маммологических снимков искусственным интеллектом. Она помогает более точно и быстро проводить комплексную диагностику пациентов, выступая в роли «второго мнения» после заключения врача. Это позволяет как снизить нагрузку на врачей, так и лучше контролировать их работу со стороны руководителя.

Смело внедряйте искусственный интеллект для улучшения качества услуг и оптимизации процессов. Ищите наиболее удобные для себя инструменты путем использования и сравнения их между собой, чтобы выбрать самый эффективный и подходящий вам способ использования ИИ.

А главное — развивайте у себя компетенции уникального успешного CEO. Учитесь мыслить глобально, привносить инновационные идеи и развивать предприимчивость.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.10.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН Г. МАХАЧКАЛА УЛ. АБУБАКАРОВА Д. 74
ОГРН 1150572002195
ИНН / КПП 0572011881 057201001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

E-mail MC.TOMAEVA@YANDEX.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия