Как увеличить оборот интернет-магазина в 3 раза за 3 месяца
В этом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достигнуть за 3 месяца работыУвеличить оборот продаж компании, повысить конверсию отдела продаж, увеличить эффективность звонков.
Отсутствие менеджеров по продажам и системы обучения менеджеров, отсутствие структурной работы в CRM-системе, отсутствие систем отчетности, контроля звонков и плановых показателей.
Ни для кого не секрет, что увеличение оборота продаж является одной из главных задач любой компании. Чтобы достичь этой цели, необходимо провести ряд мероприятий. В первую очередь, необходимо провести аудит продаж, разработать стратегию введения ключевых регламентов и инструкций, а также организовать ежедневную отчетность.
О том, как за три месяца увеличить оборот компании, рассказывает Анна Сорокина, CEO Altasales.
В определенный момент стабильно работающий интернет-магазин столкнулся с кризисной ситуацией в отделе продаж, после чего было принято решение обратиться к нам за помощью.
Расскажу, как мы увеличили оборот интернет-магазина за 3 месяца работы.
1. Интегрировали новых сотрудников в рабочий процесс
Главная цель компании — это поиск квалифицированных сотрудников. Менеджер по продажам играет важную роль, находясь на пересечении продукта и финансов клиента. Я убеждена, что успех компании и ее репутация зависят от профессионализма сотрудника. На сегодняшний день одной из проблем, с которой сталкивается hh, является поиск специалиста по продажам. Поэтому главной задачей компании является выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь потенциальных сотрудников в свои ряды.
Отдельно отмечу внедрение методики адаптации новых сотрудников. Исследования в области HR доказывают, что эффективная адаптация новых сотрудников — это отправная точка для удержания специалистов и их дальнейшей продуктивной работы. Адаптационная стратегия сотрудников включает в себя три вида адаптации, а также методы и инструменты, применяемые в этом процессе. Универсального подхода не существует, и использование одних и тех же методов для различных должностей является неэффективным.
Поэтому компании, ориентированные на привлечение квалифицированных специалистов и развитие своих сотрудников, разрабатывают индивидуальные планы адаптации.
2. Провели аудит продаж (определили цели и KPI)
Для достижения увеличения прибыли и оборота компании, важно увеличивать количество успешных сделок и повышать объем каждой из них. Для этой цели требуется провести анализ деятельности отдела продаж, изучить стратегию работы менеджеров и ее результативность.
Аудит продаж — это важный инструмент для оценки эффективности стратегий продаж компании и выявления областей для улучшения. Проведение аудита продаж включает в себя определение конкретных целей и ключевых показателей эффективности (KPI), которые помогут измерить успех и выявить потенциальные проблемы.
Я уверена, что проведение аудита продаж помогает выявить проблемы и узкие места в процессе продаж. Компании, проводящие аудит продаж, могут быстрее реагировать на изменения в рыночных условиях и быть более конкурентоспособными.
3. Внедрили дашборд
Для визуализации отчетов применяется дашборд. Хорошо спроектированный дашборд не просто визуализирует цифры из отчетов, он помогает решить бизнес-задачу, контролировать эффективность бизнес-процессов, находить взаимосвязи между разнородными данными.
За первый месяц мы внедрили новых сотрудников, создали обучающий курс для новых менеджеров, разработали ключевые регламенты, план адаптации новичков и организовали ежедневную отчетность.
Что было сделано к третьему месяцу?
- построили все процессы в отделе продаж;
- проверили аттестацию персонала;
- подготовили план продаж на 6 месяцев;
- настроили и отладили работу в CRM-системе;
- выявили и устранили множественные ошибки и недоработки в работе менеджеров;
- отработали результаты прослушивания звонков менеджеров.
В итоге, мы увеличили оборот компании, конверсию на ключевом этапе воронки, а также повысили эффективность звонков.
Более подробно об этом и других кейсах расскажем на бизнес-форуме «Продажи. Главное.» 23-24 ноября в Москве.
Повышение оборота продаж на 324%, увеличение конверсии на 25%, повышение эффективности звонков на 40%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль