Как за три месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования
Сегодня мы делимся нашим новым кейсом клиента из сферы онлайн-образования1. Выстроить ОП. 2. Актуализировать регламенты и скрипты. 3. Ввести систему отчетности, контроля звонков и плановых показателей. 4. Повысить средний чек и выручку организации.
Необходимость выстроить отдел продаж и процессы внутри с нуля.
Как за 3 месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования?
Онлайн-обучение или по-другому «e-learning» представляет собой современный подход к получению новых знаний. В настоящее время e-learning является одной из наиболее стремительно развивающихся технологий в образовательной сфере по всему миру. Это открыло новые горизонты для студентов, профессионалов и людей, которые могут изучать новые направления и совершенствовать свои навыки в своем собственном темпе.
О том, как за 3 месяца выстроить продажи в сфере онлайн-образования, рассказывает Анна Сорокина, CEO Altasales.
1. Нашли компетентных сотрудников
Первой задачей являлся поиск сотрудников, обладающих необходимыми навыками и знаниями. Менеджер по продажам играет важную роль, это человек, стоящий между продуктом и деньгами клиента. Успех и репутация компании напрямую зависят от профессионализма своих сотрудников. В настоящее время одной из основных проблем, с которой сталкивается hh, является поиск квалифицированных специалистов в области продаж.
Поэтому главной задачей компании является выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь внимание потенциальных сотрудников и убедить их выбрать нашу компанию.
2. Акцент на увеличение количества обработанных лидов
Главная задача–увеличить количество лидов. Зачастую именно количество входящих лидов увеличивает продажи в бизнесе. Чтобы получить прибыль, бизнесу нужно не только привлечь внимание клиента, но и провести его по воронке продаж от выявления потребности до оплаты товара или услуги. Направив усилия на повышение конверсии лидов, компания может даже в кризис сохранить высокие показатели прибыли.
3. Повышение среднего чека и прибыли
Повышение среднего чека–наиболее сложная часть работы менеджера по продажам. Он требует опыта, знания и определенных навыков. Анализировать показатели бизнеса необходимо регулярно. Это помогает отслеживать, что происходит в компании, интересен ли клиентам товар и правильно ли вы определились с направлением развития. Здесь поможет специально разработанные техники, заранее заготовленные скрипты и регламенты.
За первый месяц мы актуализировали базу знаний в Notion, разработали и внедрили документацию, регламентирующую работу ОП, прописали скрипты, регламенты и мотивацию МОП.
Что было сделано к третьему месяцу?
- выстроили все процессы в отделе продаж;
- организовали ежедневную отчетность, ввели дашборд;
- внедрили еженедельное прослушивание звонков отделом контроля;
- с каждым сотрудником прорабатывали диалог на индивидуальных встречах;
- внедрили ежедневный мониторинг качества работы МОП и CRM.
В итоге, мы мы увеличили количество обработанных лидов, повысили средний чек и увеличили выручку.
Более подробно об этом и других кейсах расскажем на бизнес-форуме «Продажи. Главное.» 23-24 ноября в Москве.
1845 обработанных лидов, средний чек — 75 000 руб., выручка — 2 415 000 руб., выполнение плана продаж — 115%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль