Татьяна Торопова
Эксперт в области маркетинга: стратегическое планирование, проведение комплексных кампаний для B2B в ИТ, вывод новых продуктов на рынок. Опыт работы в международных и российских ИТ компаниях 20+ лет
Об эксперте
Публикации
Биография
Опыт работы в многонациональной корпоративной среде, в управлении кросс-функциональными, международными командами и проектами.
20 лет опыта работы в крупных международной (IBM) и российских ИТ-компаниях с навыками от разработки контента, проведения мероприятий (включая диджитал) и маркетинговых кампаний, до стратегического планирования, развития новых продуктов и вывода их на рынок.
3 года опыта консалтинговой деятельности в области маркетинга и выстраивания бизнес-процессов.
Автор тематических колонок в журналах «Новости маркетинга», «Справочник экономиста», постоянный член жюри (более 5 лет) ежегодной национальной премии креативной индустрии «Событие года» и рекламно-маркетинговой премии «Silver Mercury».
Профессиональный опыт и навыки
Стратегия и вывод продуктов на рынок
- разработка маркетинговой стратегии вывода новых решений на рынок;
- упаковка ИТ-продуктов, подготовка уникального торгового предложения и создание материалов для продаж.
Маркетинговые кампании
- планирование и запуск маркетинговых инициатив для повышения лояльности и удержания ключевых клиентов.
Диджитал маркетинг
- развитие цифрового клиентского опыта;
- запуск диджитал кампаний, написание блогов и статей.
Управленческий опыт
- управление территориально-распределенной международной командой;
- создание команды с 0 и разработка, выстраивание и внедрение бизнес-процессов и систем оценки эффективности с 0;
- постановка и распределение задач и КПЭ;
- контроль выполнения поставленных целей, качества выполнения и сроков.
Опыт работы
20 лет опыта работы в ИТ-маркетинге для B2B в международной ИТ-компании (IBM) и в российской ИТ-компании (Ситроникс).