РБК Компании
На фото Татьяна Торопова

Татьяна Торопова

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям

Эксперт в области маркетинга: стратегическое планирование, проведение комплексных кампаний для B2B в ИТ, вывод новых продуктов на рынок. Опыт работы в международных и российских ИТ компаниях 20+ лет

Об эксперте

Опыт работы в многонациональной корпоративной среде, в управлении кросс-функциональными, международными командами и проектами. 

20 лет опыта работы в крупных международной (IBM) и российских ИТ-компаниях с навыками от разработки контента, проведения мероприятий (включая диджитал) и маркетинговых кампаний, до стратегического планирования, развития новых продуктов и вывода их на рынок.

3 года опыта консалтинговой деятельности в области маркетинга и выстраивания бизнес-процессов.

Автор тематических колонок в журналах «Новости маркетинга», «Справочник экономиста», постоянный член жюри (более 5 лет) ежегодной национальной премии креативной индустрии «Событие года» и рекламно-маркетинговой премии «Silver Mercury».

Профессиональный опыт и навыки

Стратегия и вывод продуктов на рынок

  • разработка маркетин…

Биография

Опыт работы в многонациональной корпоративной среде, в управлении кросс-функциональными, международными командами и проектами. 

20 лет опыта работы в крупных международной (IBM) и российских ИТ-компаниях с навыками от разработки контента, проведения мероприятий (включая диджитал) и маркетинговых кампаний, до стратегического планирования, развития новых продуктов и вывода их на рынок.

3 года опыта консалтинговой деятельности в области маркетинга и выстраивания бизнес-процессов.

Автор тематических колонок в журналах «Новости маркетинга», «Справочник экономиста», постоянный член жюри (более 5 лет) ежегодной национальной премии креативной индустрии «Событие года» и рекламно-маркетинговой премии «Silver Mercury».

Профессиональный опыт и навыки

Стратегия и вывод продуктов на рынок

  • разработка маркетинговой стратегии вывода новых решений на рынок;
  • упаковка ИТ-продуктов, подготовка уникального торгового предложения и создание материалов для продаж.

Маркетинговые кампании

  • планирование и запуск маркетинговых инициатив для повышения лояльности и удержания ключевых клиентов.

Диджитал маркетинг

  • развитие цифрового клиентского опыта;
  • запуск диджитал кампаний, написание блогов и статей.

Управленческий опыт

  • управление территориально-распределенной международной командой;
  • создание команды с 0 и разработка, выстраивание и внедрение бизнес-процессов и систем оценки эффективности с 0;
  • постановка и распределение задач и КПЭ;
  • контроль выполнения поставленных целей, качества выполнения и сроков.

Опыт работы

20 лет опыта работы в ИТ-маркетинге для B2B в международной ИТ-компании (IBM) и в российской ИТ-компании (Ситроникс).