Дата публикации: 28 октября 2025 г.
Питч
Питч — это короткое письмо, презентация или сообщение журналисту или изданию с предложением темы. Основная цель питча — заинтересовать редакцию и опубликовать новость или пресс-релиз компании.
Когда использовать питч в PR:
- Чтобы анонсировать событие или новость.
- Чтобы предложить комментарий эксперта по актуальной теме.
- Чтобы заинтересовать журналиста идеей статьи о компании или продукте.
Зачем нужен питч:
- Помогает эффективно общаться с журналистами и редакциями.
- Позволяет попасть в СМИ быстро и без рекламы.
- Повышает вероятность выхода новости на широкую аудиторию.
Как написать питч:
- Тема сообщения: коротко и по сути опишите событие или предложенную тему.
- В нескольких предложениях расскажите про инфоповод, почему он важен, почему вы или эксперт вашей компании хотите рассказать о нем.
- Используйте факты, цифры, цитаты. Учитывайте интересы журналиста или редакции.
- В заключении напишите, что готовы дать больше информации о событии и ответить на вопросы журналиста. Оставьте ссылку на сайт компании и контакты для оперативной связи.
Используйте сервис РБК Компании, чтобы публиковать новости без долгих согласований. Создайте корпоративный блог и публикуйте анонсы мероприятий, кейсы, мнения экспертов и интервью с лидерами бизнеса.
Читайте также:


