Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Дата публикации: 28 октября 2025 г.

Питч

Питч — это короткое письмо, презентация или сообщение журналисту или изданию с предложением темы. Основная цель питча — заинтересовать редакцию и опубликовать новость или пресс-релиз компании.

Когда использовать питч в PR:

  • Чтобы анонсировать событие или новость.
  • Чтобы предложить комментарий эксперта по актуальной теме.
  • Чтобы заинтересовать журналиста идеей статьи о компании или продукте.

Зачем нужен питч:

  • Помогает эффективно общаться с журналистами и редакциями.
  • Позволяет попасть в СМИ быстро и без рекламы.
  • Повышает вероятность выхода новости на широкую аудиторию.

Как написать питч:

  • Тема сообщения: коротко и по сути опишите событие или предложенную тему.
  • В нескольких предложениях расскажите про инфоповод, почему он важен, почему вы или эксперт вашей компании хотите рассказать о нем.
  • Используйте факты, цифры, цитаты. Учитывайте интересы журналиста или редакции.
  • В заключении напишите, что готовы дать больше информации о событии и ответить на вопросы журналиста. Оставьте ссылку на сайт компании и контакты для оперативной связи.

Используйте сервис РБК Компании, чтобы публиковать новости без долгих согласований. Создайте корпоративный блог и публикуйте анонсы мероприятий, кейсы, мнения экспертов и интервью с лидерами бизнеса.

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Оставить заявку
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия