Какая ошибка может возникнуть при маркировке товара и как ее исправить
Компании сталкиваются с множеством ошибок при работе с маркировкой. Разберем ошибку при маркировке товара в 1С: Бухгалтерии и ее решение консультантами ScloudЗадача:
Найти ошибку неправильной выгрузки файла УПД в формате XML и исправить ее.
Причина:
При выгрузке файла УПД с некорректным показателем возникает проблема с передачей маркированного товара покупателю и последующим обменом информацией с системой «Честный знак».
О клиенте
Клиент занимается оптовой продажей духов, которые подлежат маркировке. Причем маркируется товар по одному, так как духи продаются в индивидуальной упаковке, а не пачками.
Проблема
Продавец обратился в Scloud за консультацией по работе в программе 1С:Бухгалтерия. Он обнаружил ошибку при выгрузке файла УПД в формате XML. При передаче духов покупателю оказалось, что УПД не проходит, так как там есть ошибка.
Консультант Scloud оценил проблему и выяснил, что при выгрузке файла УПД в формате XML он выгружается не с КИЗ (контрольно-идентификационном номером), а с номером упаковки. Это означало то, что духи учитывались 1С объемно-сортовым методом, при том, что духи продаются в отдельной упаковке. Поэтому в файле и была ошибка.
Анализ проблемы
Далее консультант проверил и подобрал коды маркировки в 1С. В результате анализа выяснилось, что интеграция «Честного знака» с конфигурацией работает корректно, все товары в наличии и правильно отражаются в программе. Сотрудник также выгрузил УПД повторно после проверки — файл все еще показывал ошибку.
Проблема не решилась, поэтому консультант обратился к методисту по управленческому учету, и совместными усилиями они обнаружили причину ошибки.
Решение
В ходе совместного анализа проблемы выяснилось, что когда продавец заводил товар в 1С:Бухгалтерии и в GTIN, он выбрал не потребительскую (индивидуальную) упаковку, а групповую. Помимо этого сотрудники обнаружили проблему с регистром штрих-кодов, где была указана монотоварная упаковка для продукции, а не тип «Упакованный товар».
После обнаружения проблемы консультант исправил регистр и карточки товара в конфигурации и GTIN. Выгрузив файл УПД еще раз, консультант подтвердил, что документ выгрузился с правильным параметром (КИЗ).
Проблема решена — файл УПД выгрузился корректно и прошел у покупателя без ошибок. Сотрудники Scloud потратили 3 часа на анализ проблемы и 1,5 часа на ее исправление, решив проблему клиента меньше, чем за день. Помимо этого они выявили ошибки по другим товарам, которые были неправильно введены в 1С, и исправили их.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети