«Мастердата» автоматизировала работу с клиентами в компании «Свеза»
Мастердата автоматизировала управление продажами, сервисным обслуживанием и поручениями в компании «Свеза»Компания «Мастердата» мигрировала основные бизнес-процессы компании «Свеза» на отечественное ПО ELMA365 с целью автоматизации основных бизнес-процессов, а также снижения рисков утечки чувствительной информации о клиентах компании.
«Свеза» — вертикально-интегрированная компания, выполняет полный цикл работ — от лесозаготовки до производства высококачественной продукции, которую выбирают клиенты на 4 континентах. В состав группы входят 7 фанерных и 1 картонно-бумажный комбинаты, а также ряд структур, которые занимаются заготовкой сырья, производством биопродуктов, развитием и внедрением технологий на основе искусственного интеллекта.
Предпосылки проекта
Изначально «Свеза» эксплуатировала CRM-систему в SaaS-поставке от немецкого вендора SAP Cloud for customer. С 2022 года SAP SE приняли решение об уходе с рынка РФ, возникла потребность поиска подходящего продукта. Переход на новое ПО состоялся в рамках ИТ-трансформации бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата», признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.
Внедрение новой CRM-системы позволило лидеру рынка производства березовой фанеры повысить операционную эффективность, сохранить консистентность данных, полученных при выводе SAP C4C из эксплуатации, а также значительно улучшить клиентский сервис. Миграция на новую CRM-систему была проведена за 7 месяцев экспертами «Мастердата» .
Результаты
Функционал системы позволил наладить работу менеджеров по продажам и по продуктам в режиме «единого окна», а также эффективно выстроить стратегию работы с ключевыми клиентами компании. «Мастердата» реализовала процесс управления поручениями на каждом этапе, что вкупе с интеграцией с BI-системой позволяет сотрудникам компании «Свеза» оперативно получать и анализировать данные для принятия оптимальных управленческих решений.
Со стороны сервисного обслуживания, ELMA365 стала единой точкой входа обработки претензий и жалоб от клиентов. Система помогает эффективно работать с обратной связью и, позволяет принимать взвешенные решения для всех участников процесса (клиент, комбинаты, центральный офис), что сделало алгоритм взаимодействия прозрачным и управляемым на всех этапах.
На сегодняшний день в системе ELMA365 настроены шаблоны печатных форм документов по претензиям/жалобам под конкретные категории обращений, в том числе, по логистике. Их использование значительно упрощает процесс коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов поддержки продаж.
Помимо этого, для сотрудников компании «Свеза», «Мастердата» реализовала процесс ведения мероприятий в оффлайн режиме, в том числе с оценкой их эффективности. Также были настроены процессы создания маркетинговой кампании и опросов с возможностью осуществления рассылки по базе клиентов.
Целью проекта являлось создание удобного пространства для ежедневной работы менеджеров, возобновление консистентности данных и их дальнейший анализ. Весь периметр проекта был успешно выполнен совместно с командой Masterdata. Имеем большие планы на автоматизацию своих процессов на платформе ELMA365.
Демиденко Виталий Петрович, Директор по продажам в компании «Свеза».
Данный проект существенно улучшил эффективность и прозрачность рабочих процессов в компании «Свеза», снизил временные затраты на выполнение рутинных операций и повысил общую продуктивность.
Источники изображений:
Личный архив компании «Свеза»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты