РБК Компании

Завершен 2 этап разработки КД на модернизацию НИС «Академик Иоффе»

АО «Нордик Инжиниринг» успешно завершило финальный этап разработки проекта модернизации научно-исследовательского судна «Академик Иоффе».
Завершен 2 этап разработки КД на модернизацию НИС «Академик Иоффе»

АО «Нордик Инжиниринг» завершило финальный этап работ в рамках исполнения Контракта на разработку проекта ремонта в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Иоффе», заключенного с федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институтом океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Научно-исследовательское судно «Академик Иоффе» будет отремонтирован и получит новое оборудование при поддержке нацпроекта «Наука и университеты».

В рамках контракта, включающего в себя 2 этапа проведения работ, АО «Нордик инжиниринг» проработана замена 65 укрупненных позиций судового комплектующего оборудования, разработано более 350 документов конструкторской документации. Завершить работы по модернизации судна планируется в 2024 году.

Также проведена предварительная оценка стоимости модернизационных работ НИС, определена ориентировочная стоимость капитального ремонта НИС. Разработаны программы испытаний устанавливаемого оборудования, график проведения мероприятий в рамках реализации проекта, учитывающий график финансирования. Проведена дефектация корпуса и корпусных конструкций, кабельных изделий.
Проект модернизации предусматривает замену научного оборудования, палубного оборудования (в т.ч. грузовые краны и научные лебедки), оборудования СЭУ, общесудового и радионавигационного оборудования, модернизацию лабораторий для проведения необходимых исследований.

Кроме этого, в процессе модернизации предполагается не только обновить стационарные судовые измерительные системы, но и установить новые, расширяющие набор измеряемых параметров морской среды и атмосферы.


Российское научно-исследовательское судно «Академик Иоффе» построено в 1989 году в Финляндии. Длина судна составляет 117,17 м, ширина — 18,22 м, высота борта — 10,0 м, осадка — 5,9 м, водоизмещение — 6718 тонн.

Необходимость модернизации научных устройств, помещений и приборов пассажирского судна «Академик Иоффе» (далее АИ) вызвана двумя основными причинами. Во-первых, критический износ большинства научных устройств, систем, помещений и датчиков в результате продолжительной эксплуатации. Во-вторых, это «моральный» износ элементов научного оборудования в связи с широко известными изменениями в методах и средствах исследования океана, которые произошли с года постройки судна в 1989 г.

Модернизация научной части судна рассматривается как цепь последовательных оптимальных конструкторских и технических решений, которые, в совокупности, приведут к качественному улучшению научного потенциала судна относительно его современного состояния. Проект модернизации оптимальным образом учитывает существующую конструкцию судна, состояние имеющихся на нем технических средств и корпуса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации23.10.2009
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, пр-кт Ленинский, д. 19 стр. 1, помещ. III, этаж/ком 3/2
ОГРН 1097746648636
ИНН / КПП 7704736343 772501001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес 119071, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1 198095, Россия, г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 2
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия