РБК Компании
Главная BertToys 21 октября 2024

Основатель бренда BertToys рассказал, как сотрудничать с блогерами-мамами

На форуме «Бизнес не по-детски» в Москве Альберт Федотов, основатель бренда игрушек BertToys, рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами
Альберт Федотов, основатель BertToys, на форуме "Бизнес не по-детски"
Источник изображения: Libertymag.ru

Индустрия детских товаров обладает характеристикой: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум «Бизнес не по-детски», прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами.

По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям.

Только за период 2023-2024 годы в digital-пространстве вышло более 1000 рекламных интеграций у блогеров. Среди экспертов, рекомендующих игрушки BertToys в социальных сетях, были нейропсихолог Валентина Паевская, психолог Лариса Суркова, логопед Ринат Каримов, а также селебрити, специалисты в области раннего развития и мамы. 

Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.

«Оценить эффективность рекламной кампании у блогеров-мам нам помогают следующие показатели: соотношение стоимости и охватов рекламного сообщения, количество кликов, если мы давали ссылку в рекламе; или запросы артикулов товара на маркетплейсе, если размещали артикул, — поделился Альберт Федотов. — Но у такой рекламы есть и накопительный эффект, который отследить сложнее: это отложенные покупки и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории в целом». 

На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, «поведение» родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие.

Форум «Бизнес не по-детски» — B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам и коммуникационным агентством. 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лауреат «Золотого медвежонка»Победа в номинации «Лицензионная продукция» в рамках народного голосования в 2023 году
Дипломы «Золотого медвежонка»В номинациях «Бренд года» и «Лучшее учебное оборудование и лучшее средство обучения» в 2022 году
Топ-5 продавцов на Ozon и WBКомпания входит в ТОП-3 продавцов на Ozon и Wildberries по обороту в категории интерактивных игрушек
4% доля бренда на маркетплейсахСуммарная доля бренда BertToys составляет 4% на Wildberries и столько же на Ozon

Профиль

Дата регистрации01.09.2020
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Ланское, ул. Сердобольская, д. 64 литера Л, помещ. 1-Н, ком. 27 РМ 1
ОГРН 1207700318550
ИНН / КПП 7722491417 781401001
Среднесписочная численность2 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64, литера Л
Телефон +78122411593

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия