Как девелопер «Железно» сделал рассветы трендом для кировчан
Дирекция юбилея «Киров 650» и федеральный девелопер «Железно» объявили старт фотоконкурса «Киров — столица рассветов. Железно!»Не так давно Киров официально стал столицей рассветов России. Девелопер «Железно» решил использовать такой позитивный повод и организовать масштабную кампанию, которая сможет повысить не только узнаваемость бренда и лояльность к нему в домашнем регионе, но и прославить сам город далеко за его пределами.
Мотивом послужило желание создать прямую позитивную ассоциацию у жителей страны с городом Киров. Большинство россиян, например, думая о Санкт-Петербурге, представляют белые ночи и разводные мосты, а когда речь заходит о Мурманске, вспоминают Териберку и северное сияние. Что же касается Кирова, то здесь вопрос еще можно было считать открытым. Так пусть же при мысли о Кирове каждый житель России представляет самый потрясающий рассвет!
Тщательно продумав детали запланированного фотоконкурса, в компании приняли решение использовать вирусную механику для его запуска. Прежде, чем рассказать горожанам о происходящем, девелопер «Железно» установил по всему городу билборды с фотографиями вятских рассветов с подписью «Киров — столица рассветов. Железно!». Снимки этих щитов моментально начали рассылаться по главным городским пабликам местными жителями, которых интересовал вопрос «что они значат?». Так, девелопер подогрел интерес к будущему конкурсу. После активных обсуждения в Сети городские СМИ и порталы стали обращаться в компанию «Железно» и дирекцию «Киров 650» за комментариями. Так, город узнал, что стартовал фотоконкурс, в рамках которого любой из участников может прислать фото с рассветом в Кирове, которое имеет шанс оказаться распечатанным на городском билборде.
Кировчане с энтузиазмом отнеслись к проекту — итог первой недели конкурса — множество фотографий с невероятными красотами вятских рассветов. Организаторам предстоит непростая работа — не так легко выбрать лучшие снимки, когда почти каждый из них является настоящим произведением искусства.
«Железно» считает, что такой флешмоб позволит повысить узнаваемость города, заявить на всю страну о красоте кировской природы, сплоченности и талантах жителей и инициативности молодежи.
В «Железно» уделяют особое внимание проектам социальной значимости, например, 1 августа состоялось торжественное открытие качелей на набережной им. Грина, которые девелопер подарил городу, чем очень порадовал местных жителей. Слоган на качелях — «Рассветай» — также перекликается с идеей фотоконкурса, запущенного в июле.
Фотоконкурс будет продолжаться в течение всего лета, а лучшие снимки на билбордах будут меняться раз в месяц. Также в рамках конкурса на сайте ЖелезноВместе будет проводиться голосование за лучшую смотровую площадку в городе, с которой открывается лучший вид на вятские рассветы. По итогам голосования, главные локации, выбранные жителями, будут забрендированы дирекцией «Киров 650» и девелоперской компанией «Железно».
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети