РБК Компании

Бренд-медиа становится важной частью маркетинговой стратегии компаний

Аналитики СберМаркетинга изучили 100 российских и зарубежных бренд-медиа
Бренд-медиа становится важной частью маркетинговой стратегии компаний

СберМаркетинг провел качественное исследование российских и зарубежных бренд-медиа, чтобы понять, какие темы и форматы чаще всего встречаются на рынке. Аналитики изучили 100 российских и зарубежных бренд-медиа совокупно. 

Крупные западные международные компании редко создают собственные медиа. Однако вокруг некоторых крупных международных компаний создаются фанатские медиа (например, LEGO, Minecraft, Disney) с собственной редакционной коллегией. 

В то же время для российских компаний иметь собственное бренд-медиа становится почти обязательной частью маркетинговой политики. Но не все из этих медиа переживают даже три года, многие довольно быстро закрываются, или на этих ресурсах перестает появляться новая информация.

На российском рынке большая часть медиа представлены в сферах бизнеса, технологий, дистанционного образования, розничной торговли и e-commerce. Самый востребованный жанр — статьи. Также популярны интервью (17% изданий), репортажи (15%), исследования (12%), обзоры (11%) и кейсы (12%, преимущественно медиа маркетплейсов и магазинов электроники).

Все бренд-медиа используют текстовый формат подачи материалов. Около 30% исследованных источников подключают также и видеоформаты. Комиксы не являются востребованным форматом — они были обнаружены лишь в двух журналах. 

Треть бренд-медиа (35%) используют интерактивные форматы: в основном это тесты, форумы, квизы, онлайн-игры, редко — собственное радио или телевидение. Образовательные и IT-ресурсы, как правило, предлагают бесплатные онлайн-уроки и вебинары. Встречаются также розыгрыши призов, начисление баллов за активность, промокоды, различные калькуляторы и возможность вести дневник. 

При этом только 7% бренд-медиа имеют свое приложение, 10% ведут свои подкасты, а треть (35%) имеют собственные страницы в соцсетях. Каждое пятое бренд-медиа (20%) журнал предлагает читателям подписаться на их рассылки. 

Также аналитики выяснили, что из 20 изученных крупных рекламных российских и международных агентств-лишь 5 делают собственные медиа.

Интересное:

Новости отрасли:

TargetUp Как вернуть «спящего» клиента

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.12.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН 5187746006157
ИНН / КПП 7736319695 773601001
Среднесписочная численность434 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон +74950212186

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия