РБК Компании
Главная Envybox 27 сентября 2024

2-ступенчатый подход и его применение в маркетинговой стратегии

Современное окружение бизнеса требует новых и еще не опробованных потребителями подходов в маркетинге
2-ступенчатый подход и его применение в маркетинговой стратегии
Источник изображения: Freepik.com
Наталия Меркулова
Наталия Меркулова
Руководитель департамента продвижения Envybox

Более 13 лет в PR, маркетинг, рекламе

Подробнее про эксперта

Найти способы отличия от конкурентов и выделить свой продукт — искусство, неподвластное каждому. Постоянно меняющиеся предпочтения потребителей стимулируют компании задумываться над повышением эффективности маркетинговой стратегии и искать пути ее совершенствования.  

Стратегия двухступенчатого маркетинга — это способ сосредоточиться на основных направлениях маркетингового процесса. Эта стратегия включает в себя разбиение традиционного подхода на два отдельных этапа: 

  • создание убедительного сообщения
  • выбор правильных каналов коммуникации

Первый этап двухступенчатого маркетинга предполагает работу над созданием убедительного сообщения. Новое сформулированное предложение должно быть построено с опорой на привлечение внимания и пробуждения интереса у существующей и потенциальной аудитории. Важно понимать болевые точки и желания ваших потребителей, чтобы создавать предложения, которые будут обращаться непосредственно к ним. Отсюда вытекает необходимость применения персонализации в маркетинговой стратегии. Это тренд, который набирает обороты во всех аспектах коммуникации с потребителем: контенте, рекламе, особенностях самого продукта. 

На что сделать акцент, чтобы маркетинговое сообщение было релевантным для потребителя: 

  • Уникальность предложения: определите, чем ваш продукт или услуга отличается от конкурентов. Докажите потребителю в тексте почему он должен выбрать именно вас. Используйте техники персонализации, чтобы расположить к себе доверие читателя: индивидуальные рекомендации, автоматическое заполнение форм контактных данных, обращение по имени. Например, функционал Персонализатора форм подставляет ранее введенные пользователем данные (ФИО, телефон или почту), оставляя обе стороны коммуникации довольными.
  • Фокус на преимуществах: акцентируйте внимание на том, какие конкретные выгоды получит потребитель, воспользовавшись вашим предложением.
  • Используйте эмоциональные триггеры: эмоции играют важную роль в принятии решений. Поэтому рекомендуется использовать образы и слова, которые вызовут положительные эмоции у потребителя. А также создадут яркие ассоциации с желаемым образом жизни, с созданием которого поможет именно ваш продукт.

После того как у вас составлено убедительное предложение, необходимо время перейти ко второму шагу стратегии — выбрать правильные каналы для охвата вашей целевой аудитории. Для эффективности этой ступени нужно тщательно исследовать и анализировать свободные и площадки конкурентов. А также учитывать такие факторы, как демография, поведение потребителей в интернете и их предпочтения. Наибольшую популярность продолжают показывать социальные сети, рассылка по электронной почте, поисковая оптимизация (SEO). Оцените охват, потенциал вовлечения и экономическую эффективность рассматриваемых площадок, чтобы определить, какие каналы лучше всего подходят для вашего бизнеса и целевой аудитории. Данная информация позволит спрогнозировать ожидаемые результаты и убедиться в их эффективности при реализации. Не менее важно учитывать и применять согласованность контента с выбранными площадками, адаптируя визуал, размер материалы, tone of voice и др., чтобы создать бесшовный и целостный опыт для вашей аудитории. Последовательность и релевантность  станут ключевыми аспектами к созданию управлению эффективностью второго шага двухступенчатого подхода. 

Тщательная проработка маркетингового сообщения компании и выбор актуальных каналов способны, в тандеме, управлять поведением аудитории. Реализация двухэтапной маркетинговой стратегии помогает значительно улучшить показатели кампании и ускорить достижение бизнес-целей. Такой двухступенчатый подход позволяет стратегически подойти к работе над проектом, адаптируя сообщения для разных сегментов аудитории и выбирая соответствующие каналы распространения, чтобы максимально эффективно донести свое предложение до целевых пользователей.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2017
Уставной капитал10 300,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. Город Пенза, ул. Кураева, стр. 26
ОГРН 1175835011934
ИНН / КПП 5836683285 583601001
Среднесписочная численность48 сотрудников

Контакты

E-mail AMADO17@YANDEX.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия