Новые инструменты для привлечения кандидатов: карьерный сайт или лендинг
Компания «Иностудио» 21 октября провела открытый HR-вебинар «Как создавать эффективные карьерные сайты?».Компания «Иностудио» 21 октября провела открытый HR-вебинар «Как создавать эффективные карьерные сайты?». Выбор темы не случаен, ведь во многих отраслях бизнеса по-прежнему наблюдается «рынок кандидата». Именно кандидат «нанимает» компанию к себе в работодатели, пытаясь реализовать собственные цели. А отношения с соискателем начинаются еще задолго до того, как он откликается на вакансию. HR-бренд — это актив, благодаря которому бизнес решает вопросы расширения воронки привлечения, оптимизации стоимости найма и удержания сотрудников. А карьерный сайт — один из инструментов для найма.
Дарья Ряшенцева, лидер направления маркетинга Иностудио, рассказала:
- что такое карьерный сайт, какие задачи решает и с чего стоит начать разработку;
- как работает воронка найма в HR;
- какой контент размещать на карьерных сайтах и как отслеживать его эффективность;
- что делать с новым инструментом после его запуска.
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке.
А уже завтра, 9 ноября, состоится новый вебинар — «Лендинги как инструмент привлечения кандидатов». Расскажем о нашем опыте привлечения соискателей, о полученных результатах и инструментах для сбора данных и аналитики. Регистрируйтесь, будет полезно и интересно.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети