РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Как собрать успешную продуктовую IT-команду: три идеи для бизнеса

Сегодня разберем три сценария создания сильной команды для разработки продуктов со сложным циклом принятия решения у конечного потребителя
Как собрать успешную продуктовую IT-команду: три идеи для бизнеса
Артем Ефимов
Артем Ефимов
Генеральный директор ИТ-компании «Инносети»

Имеет более 15 лет опыта успешной реализации проектов в области страхования и логистики. Обладает глубокими знаниями в продуктовом маркетинге, стратегическом планировании и управлении продуктами.

Подробнее про эксперта

Советы будут актуальны для среднего и крупного бизнеса, который стоит перед выбором привлечения спецов со стороны или развитием собственных сотрудников. А также для стартапов, которые думают о масштабировании.

Привлечь крутых айтишников — непростая задача на фоне оттока кадров, а если бизнес сосредоточен в регионе, задача получается со звездочкой.

Лайфхак #1 — обучение внутренних кандидатов

С этой целью можно организовать как курсы или короткие интенсивы внутри компании, так и целую школу. Для «старичков» это возможность попробовать себя ментором и повышение лояльности к компании. Для джунов — точка роста. А для самого бизнеса — оптимизация ресурсов на открытие и обслуживание найма.

Лайфхак #2 — участие в отраслевых и смежных мероприятиях

К примеру, мы в «Инносетях» реализуем совместные проекты для начинающих IT-шников совместно с Минцифры Калининградской области, участвуем как эксперты и партнеры в отраслевых выставках и конференциях по страхованию, логистике, технологиям — только за июнь побывали на нескольких ивентах в Калининграде и в Москве. Таким образом бизнес развивает бренд работодателя, а демонстрация продуктовых кейсов может помочь в привлечении более опытных сотрудников.

Лайфхак #3 — организация стажировок для новичков

Здесь можно сыграть на трендовости IT-профессий, а также всех льгот и преференций, которые связаны с ними в регионах, инвестирующих в свой цифровой кластер. Поручите стажерам задачи продуктовых команд, которые требуют исследований и автоматизации рутины. Это поможет новичкам быстрее погрузиться во внутреннюю кухню компании, а работодателю — оценить hard skills и адаптацию потенциального сотрудника к текущей команде.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.02.2018
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Калининградская, г.о. Город Калининград, г., ул. Фрунзе, зд. 51, помещ. 26
ОГРН 1185024002723
ИНН / КПП 5024182694 390601001
Среднесписочная численность61 сотрудник

Контакты

Адрес Россия, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 51, помещ. 26 Россия, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 5/1, пространство SOK, офис 408-409
Телефон +79637386327

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия