Pro-Vision Communications подтвердило статус партнера Brand Analytics
Сертификация усилит аналитическую экспертизу команды Pro-Vision Communications и расширит возможности по мониторингу цифрового медиапространства
Pro-Vision Communications обновило статус авторизованного партнера системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics. Команда агентства продлила индивидуальные сертификаты, подтверждающие навыки работы с инструментами платформы и компетенции в медиааналитике, которые позволяют отслеживать упоминания бренда, оценивать реакции аудитории и анализировать индустриальные тренды.
«Сертификация в Brand Analytics подтверждает профессионализм команды Pro-Vision Communications и обязательство предоставлять точные и актуальные аналитические данные. Исследуя медиаполе, анализируя потребительский опыт и тренды, мы можем запускать более эффективные коммуникационные кампании и минимизировать репутационные риски наших клиентов», — отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Статус авторизованного партнера открывает Pro-Vision Communications больше возможностей для комплексного мониторинга медиа: от анализа динамики упоминаний бренда до выявления скрытых тенденций и оценки настроений аудитории. В условиях растущей конкуренции способность быстро реагировать на изменения в повестке и колебания настроения потребителей становится критически важной для бизнеса. Инструменты платформы позволяют команде Pro-Vision Communications объективно оценивать эффективность коммуникационных стратегий, выявлять точки роста и формировать рекомендации по управлению присутствием бренда в цифровой среде.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



