ЦЕМРОС заявил о себе на всероссийской премии «HR-бренд»
ЦЕМРОС принял участие в премии «HR-бренд» с проектами «Как получить миллиард за счет внедрения бережливого производства» и «Делаем мир лучше!»В этом году ЦЕМРОС принял участие в премии «HR-бренд» от hh.ru с двумя проектами дирекции по стратегическому развитию и управлению персоналом: внедрение бережливого производства на предприятиях и программа комплексного развития территорий «Делаем мир лучше!».
Первый проект носит название «Как получить миллиард за счет внедрения бережливого производства». Он представляет собой программу по мотивации сотрудников к подаче кайзен-предложений, их реализации и использованию в ежедневной работе. Сюда входят реализованные мероприятия по развитию кадрового резерва «БС-лидер», разработке системы поощрений для успешных кайзен-предложений и проектов развития, выстраиванию процесса непрерывных улучшений и обеспечению тиражирования лучших практик на производстве. В итоге свыше 18% работников ЦЕМРОСа приняли участие в проектах непрерывных улучшений и более чем 100 сотрудников успешно окончили лидерскую программу.
Второй проект — «Делаем мир лучше!» — стал финалистом премии «HR-бренд 2023» и был представлен на конференции «HR-перезагрузка» в июле этого года. Программа нацелена на благополучие каждого жителя в регионах присутствия холдинга и ставит перед собой задачи по повышению качества жизни, развитию человеческого потенциала, расширению образовательных возможностей, привлечению и удержанию персонала.
В ходе реализации проекта команда дирекции по стратегическому развитию и управлению персоналом разработала и внедрила корпоративный стандарт и создала на его основе геоинформационную систему развития территорий. Как результат, сейчас программа «Делаем мир лучше!» работает на 12 территориях ответственности компании и включает 2190 объектов по 11 направлениям (образование и воспитание, комфортная среда, медицина и др.). Кроме того, с местными органами власти эксперты ЦЕМРОСа реализуют более совместных 200 проектов, нацеленных на улучшение качества жизни.
Все это помогло повысить узнаваемость HR-бренда ЦЕМРОСа, улучшить инфраструктуру и сервисы в регионах, популяризировать рабочие и ИТР-специальности у детей и молодежи на территориях присутствия.
«Участие в таких федеральных конкурсах, как премия «HR-бренд», позволяет традиционно «себя показать, на других посмотреть», поделиться своими лучшими практиками и расширить круг людей, ценностно нам близких, чтобы добрых дел в мире становилось все больше. Это такой формат обратной связи, который показывает, что мы двигаемся правильно или что нам нужно в своем курсе подкорректировать и привнести. Взаимодействие с близкими тебе по духу людьми и профессионалами своего дела — это, пожалуй, основа для внедрения большой стратегии развития нашей страны», — отметила директор по стратегическому развитию и управлению персоналом Татьяна Пригожина.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты