РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Как создать упаковку для сухоцветов для продажи на маркетплейсах

Благодаря яркой и надежной упаковке удалось увеличить количество продаж на 15%
Как создать упаковку для сухоцветов для продажи на маркетплейсах
Источник изображения: Личный архив компании ГофроМир
Задача и причина

Задача: Разработать конструкцию коробки, которая бы позволяла фиксировать кашпо с сухоцветами и при этом композиция не должна касаться стенок, чтобы не осыпались цветы при транспортировке композиции до клиента.

Причина: В старой упаковке при доставке композиции из сухоцветов до клиентов с маркетплейса, композиция доезжала с осыпавшимися цветами.

 

С первого взгляда кажется нереально зафиксировать хрупкий предмет в коробке, чтобы он не касался стенок. Клиент подсмотрел идею в интернете и предложил сделать коробку с отверстиями для фиксации проволокой товара. Вид решения вызывал много споров, а также требовались дополнительные затраты на материалы и время изготовления сложной конструкции.

Руководитель отдела конструкции и дизайна «Гофромир» Ксения Чумакова рассказала о работе над проектом:

«Наша команда, разработала инновационную конструкцию, в которой кашпо с цветочной композицией надежно закрепляется в специальном ложементе. Данное крепление размещается внутри коробки, которая спроектирована максимально открытой для обеспечения наилучшего обзора на букет».
 Как создать упаковку для сухоцветов для продажи на маркетплейсах

Для защиты всей композиции от внешних воздействий использовали стандартную четырехклапанную коробку.

«Особое внимание было уделено удобству использования упаковки конечным покупателем. С этой целью мы предусмотрели специальные ручки, обеспечивающие легкое извлечение внутренней коробки с цветочной композицией. Такое решение позволяет без труда проверить целостность букета, не повреждая при этом внешнюю упаковку».

Современный дизайн — второй компонент для создания продающей упаковки 

Помимо разработки конструкции мы предложили клиенту современный дизайн его будущей упаковки. Николай Шватов, дизайнер-верстальщик компании «Гофромир» раскрыл процесс создания нашего решения:

«В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.

Учитывая важность для заказчика коротких сроков исполнения и необходимость использования полной палитры цветов, было принято решение применить технологию цифровой печати. В ходе творческого поиска мы предложили клиенту концепцию дизайна, основанную на изображении живописного лавандового поля на закате, выполненном в теплых тонах.

Наша команда создала все элементы в упрощенном 2D стиле. По согласованию с клиентом, основное изображение было размещено на обратной стороне коробки, что впоследствии оказалось весьма удачным решением.

Как создать упаковку для сухоцветов для продажи на маркетплейсах

Дизайн внутреннего короба был выполнен в минималистичном стиле, имитирующем макросъемку отдельных стебельков лаванды. Особенностью этого элемента стало использование в изображении веточек логотипа бренда. Крышка внутреннего короба была оформлена в виде стилизованного спутникового снимка одного из лавандовых полей с указанием координат, что позволяет заинтересованным покупателям увидеть эти удивительные фиолетовые поля с высоты птичьего полета».

Результат

Результатом стала упаковка, которая позволила надежно крепить кашпо с сухоцветами. При транспортировке композиция надежно держится в ложементе и не касается стенок. Дополнительная коробка надежно защищает товар при транспортировке, и товар доезжает до клиента в полностью сохранном виде. Количество недовольных пользователей снизилось на 95%. Благодаря яркой упаковке, удалось увеличить количество продаж на 15%.

Источники изображений:

Личный архив компании ГофроМир

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.05.2008
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Ховрино, ул. Лавочкина, д. 23 стр. 5, помещ. 2
ОГРН 1087746658174
ИНН / КПП 7743692795 774301001
Среднесписочная численность211 сотрудников

Контакты

E-mail NATA_BUH08@INBOX.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия