Бизнес включает ИИ в стратегии развития
Насколько применение ИИ позволит получать больший доход, и как компании переписывают свои стратегии развития с применением технологии искусственного интеллектаПредприниматель, соучредитель, совладелец и директор ООО «Авантелеком». Под руководством Владислава за 12 лет реализовано более 1500 проектов для коммерческих и государственных организаций в России.
Сегодня бизнес активно внедряет искусственный интеллект в сфере клиентского обслуживания и работы контактных центров. Помогает быстро масштабировать типовые задачи, например, обзвон клиентов, различные уведомления, первичные холодные продажи и так далее. Затраты на рабочий персонал существенно снижаются. К тому же масштабируются и сами услуги, к примеру, голосовой ассистент может совершать десятки вызовов ежесекундно.
При этом один оператор в одну единицу времени способен совершить только один такой вызов. Поэтому не только сокращаются издержки на персонал, но и с ростом количества обзвона увеличивается возможность получения большего дохода от деятельности компании. И сейчас мы видим высокую заинтересованность этими инструментами со стороны банковской отрасли, сферы недвижимости, государственного сектора — всех тех областей, где ежесуточно и ежечасно обрабатывается большой поток входящей или исходящей информации. В первую очередь, это, конечно, крупные кол-центры с большим штатом операторов, количеством исходящих вызовов и типовых задач.
Однако, это все-таки пока еще новая технология и в больших масштабах только набирает оборот. Поэтому довольно трудно точно оценить, как технология искусственного интеллекта влияет на рост дохода компании. Но на первичном этапе оптимизация затрат и масштабирование типовых действий уже наглядно демонстрируют финансовые и экономические преимущества для бизнеса.
Источники изображений:
Freepik.com
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты