Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная RTA 16 октября 2025

Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность

Спикеры бизнес-завтрака RTA, «Avito Рекламы» и TargetAds 23 октября проанализируют, как выстраивать эффективные рекламные стратегии без финансовых потерь
Бизнес-завтрак рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд
Источник изображения: digital-агентство RTA
Описание мероприятия

23 октября состоится бизнес-завтрак RTA, «Avito Рекламы» и TargetAds «Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность». Спикеры мероприятия обсудят, как выбирать оптимальный охват для рекламных кампаний, точно оценивать их влияние, эффективно распределять бюджеты, автоматизировать маркетинговые процессы, выстраивать и реализовывать рекламные стратегии без потерь.

В программе:

  • выступления спикеров из «Avito Рекламы», TargetAds, Т-Банка, «Много Лосося» и RTA
  • полезные знакомства и завтрак в кругу 70 специалистов по digital-маркетингу (СМО, руководителей юнитов, специалистов)

Это уникальная возможность: агентство RTA редко собирает такой состав гостей на своих мероприятиях.

Евгения Титова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito Рекламы», и Виктория Корнукова, ведущий менеджер по партнерскому маркетингу Т-Банка, расскажут о том, как использовать на максимум рекламные возможности «Авито» и какие охваты выбирать — от широких до очень точечных. Спикеры поделятся уникальными кейсами из своей практики: ecom-платформа для снижения стоимости лида (кейс Т-Банка); запуск через рекламный кабинет для получения оптимального ДРР (кейс компании «Авторусь»).

Мария Ислеим, Media Team Lead RTA, и Александра Саламатова, СМО «Много лосося», проанализируют наиболее эффективные и инновационные подходы для атрибуционного моделирования и измерения влияния медиа (с отделением от каннибализации органики). Также они расскажут о своем опыте автоматизации BrandSafety и фильтрации трафика.

Выступление CBDO TargetAds Александра Фролова будет посвящено оценке conversion lift на примере EdTech-компаний.

Спикеры
  • Евгения Титова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito Рекламы»
  • Виктория Корнукова, ведущий менеджер по партнерскому маркетингу Т-Банка
  • Мария Ислеим, Media Team Lead RTA
  • Александра Саламатова, CMO «Много Лосося»
  • Александр Фролов, CBDO TargetAds
Условия

Место проведения: г Москва

Дата и время: 23 октября 2025 г., 9:30, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия