Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность
Спикеры бизнес-завтрака RTA, «Avito Рекламы» и TargetAds 23 октября проанализируют, как выстраивать эффективные рекламные стратегии без финансовых потерь
23 октября состоится бизнес-завтрак RTA, «Avito Рекламы» и TargetAds «Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность». Спикеры мероприятия обсудят, как выбирать оптимальный охват для рекламных кампаний, точно оценивать их влияние, эффективно распределять бюджеты, автоматизировать маркетинговые процессы, выстраивать и реализовывать рекламные стратегии без потерь.
В программе:
- выступления спикеров из «Avito Рекламы», TargetAds, Т-Банка, «Много Лосося» и RTA
- полезные знакомства и завтрак в кругу 70 специалистов по digital-маркетингу (СМО, руководителей юнитов, специалистов)
Это уникальная возможность: агентство RTA редко собирает такой состав гостей на своих мероприятиях.
Евгения Титова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito Рекламы», и Виктория Корнукова, ведущий менеджер по партнерскому маркетингу Т-Банка, расскажут о том, как использовать на максимум рекламные возможности «Авито» и какие охваты выбирать — от широких до очень точечных. Спикеры поделятся уникальными кейсами из своей практики: ecom-платформа для снижения стоимости лида (кейс Т-Банка); запуск через рекламный кабинет для получения оптимального ДРР (кейс компании «Авторусь»).
Мария Ислеим, Media Team Lead RTA, и Александра Саламатова, СМО «Много лосося», проанализируют наиболее эффективные и инновационные подходы для атрибуционного моделирования и измерения влияния медиа (с отделением от каннибализации органики). Также они расскажут о своем опыте автоматизации BrandSafety и фильтрации трафика.
Выступление CBDO TargetAds Александра Фролова будет посвящено оценке conversion lift на примере EdTech-компаний.
- Евгения Титова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito Рекламы»
- Виктория Корнукова, ведущий менеджер по партнерскому маркетингу Т-Банка
- Мария Ислеим, Media Team Lead RTA
- Александра Саламатова, CMO «Много Лосося»
- Александр Фролов, CBDO TargetAds
Место проведения: г Москва
Дата и время: 23 октября 2025 г., 9:30, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании



