РБК Компании
Главная Wanta Group 30 сентября 2024

Wanta Group обучила студентов Института Кино НИУ ВШЭ

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела серию мастер-классов из цикла «Анатомия Кинопродукта» для студентов Института Кино НИУ ВШЭ
Мария Щербаль
Источник изображения: Личный архив компании

19 сентября завершился цикл занятий от компании Wanta Group для студентов Института Кино НИУ ВШЭ. Всего более 200 человек посетило мастер-классы, на которых генеральный директор компании Мария Щербаль рассказывала о секретах создания успешного кинопродукта и раскрывала эксклюзивные данные собственных исследований о киноаудитории и ее предпочтениях.

На завершающем занятии больше внимания было уделено практическому материалу: студенты узнали о методике сегментирования героев по психотипам (по модели PCM), которую Wanta Group адаптировала для российского кинорынка, и на ее основании провели разбор персонажей фильмов и сериалов. Мария Щербаль показала, какие психотипы востребованы той или иной частью аудитории, какие яркие пары антагонист-протагонист создаются на основании модели PCM, как выстраивается правдоподобная арка героя и многое другое.  

«Было очень увлекательно выступать перед студентами Института Кино. Приятно удивлена уровнем их подготовки: очень умная, вдумчивая и талантливая аудитория! Много толковых вопросов, чувствуется знание предмета и в целом широкий кругозор. Благодарю руководство Института за возможность поделиться нашими наработками перед будущими профессионалами отрасли. Надеюсь, все вынесли максимум пользы из курса», — комментирует Мария Щербаль. 

Цикл «Анатомия Кинопродукта» включает серию занятий, в ходе которых Wanta Group раскрывает данные своих исследований о кино-аудитории, а также проводит разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, — тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.             

*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Брестская, д. 35, кабинет 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия