РБК Компании
Главная IBS 9 ноября 2023

IBS запускает услугу по автоматизации процессов целевого маркетинга

Новая услуга позволит объединить данные в единый профиль клиента, проанализировать и спрогнозировать, какие продукты и услуги будут им интересны
Данные

Компания IBS расширяет продуктовый портфель за счет новой услуги по автоматизации процессов целевого маркетинга, которая позволит объединить данные в единый профиль клиента, проанализировать и спрогнозировать, какие продукты и услуги будут им наиболее интересны. Систематический анализ информации о клиентах и их поведении направлен на повышение эффективности и точности маркетинговой работы, что в результате приводит к увеличению показателей продаж и общей выручки организации. 

Взаимодействие с клиентами зачастую осложняется тем, что клиентские данные разрознены и находятся в разных источниках. Например, существует несколько профилей по одному и тому же клиенту, происходит дублирование, нет полноценной интеграции с каналами сбора данных и каналами коммуникаций, не учитывается клиентский путь (Customer Journey) и другое. 

Ручные процессы маркетинга и аналитики по поиску необходимых данных, подбору персональных предложений, запуску кампаний и формированию отчетности осложняют и тормозят развитие бизнеса. Без автоматизации нет возможности оперативно получать результаты проведенных маркетинговых CRM кампаний, принимать по ним решения и своевременно оптимизировать стратегию Campaign Management. Кроме того, высокая стоимость коммуникаций с клиентом становится причиной неэффективных инвестиций в маркетинг.

Компания IBS, имея большой опыт в построении платформ данных и аналитики, при поддержке ведущих российских вендоров предлагает комплексное решение, включающее платформы CVM для эффективной и точной работы с клиентами: их привлечения, удержания, возвращения и повышения лояльности. Оно позволяет интегрировать различные источники информации (онлайн и офлайн), создавать единый клиентский профиль, проводить глубокий анализ данных, автоматизировать процессы целевого маркетинга и коммуникаций. С помощью решения можно точно сегментировать аудиторию, определять портрет и путь клиента, а также моделировать его поведение для отправки лучшего предложения. 

Использование клиентской аналитики и автоматизация маркетинга позволяют снизить отток клиентов до 7% за счет проведения real-time кампаний. Повышение конверсии может составить до 30% благодаря единой клиентской истории и гибкому подбору продуктов клиентам.  Ожидаемое увеличение рентабельность маркетинга (ROMI) — до 400%.

Новая услуга предполагает как внедрение новых решений, так и импортозамещение унаследованных технологий и процессов с повышением их дальнейшей эффективности. 

Павел Тарханов, руководитель группы клиентской аналитики департамента анализа и моделирования IBS: «Интерес к российским инструментам клиентской аналитики и автоматизации маркетинга растет, особенно в контексте потребности в замене иностранных решений. IBS планирует достичь синергии, объединив свой опыт и экспертизу в Big Data, аналитике и BI, Data Science с партнерскими решениями по управлению клиентскими данными и таргетированным real-time маркетингом. Мы также предлагаем инструменты по оптимизации существующих механик коммуникаций с клиентами на основе актуальных маркетинговых подходов, в том числе с применением искусственного интеллекта. Это дает возможность выбирать оптимальную стратегию работы с целевой аудиторией, увеличивая при этом отдачу от инвестиций в бизнес».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.12.2006
Уставной капитал535 100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва Ш. ДМИТРОВСКОЕ Д. 9Б ЭТ 5 ПОМ XIII КОМ 6
ОГРН 1067761849704
ИНН / КПП 7713606622 771301001
Среднесписочная численность299 сотрудников

Контакты

Адрес 127018, Россия, г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1
Телефон +74959678080

Социальные сети