Павел Афанасьев стал призером премии «НПБК. Эффективность»
Руководитель службы маркетинга обойной фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев стал призером премии НПБК. ЭффективностьРуководитель службы маркетинга обойной фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев занял 3-е место по результатам голосования премии НПБК. Эффективность в номинации «Лучший региональный эксперт по маркетинговым коммуникациям» по итогам 2023 года.
В этом году премия уделила особое внимание региональным участникам. Полный список лауреатов из 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней уже доступен на сайте премии.
«Я очень горжусь тем, что оказался в числе лучших маркетологов страны по итогам 2023 года. Хочу отметить, что мой успех стал результатом глобальной работы всей моей команды. Для меня было важно показать новые проекты, которые нам удалось реализовать в 2023 году под девизом «с заботой о каждом» — инновационные продукты, подготовка к коллаборации с Московским зоопарком, презентационные мероприятия — MosBuild 2023 с наградой за лучший стенд и 9 Обойный конгресс, который оставил неизгладимый эмоциональный отпечаток у гостей», — говорит о своем успехе Павел Афанасьев.
Как сообщалось ранее, Павел Афанасьев вошел в шорт-лист премии «НПБК. Эффективность».
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.
Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске. Победителями седьмого сезона станут лучшие эксперты и кейсы федерального и регионального уровней.
Церемония награждения состоялась 17 апреля 2024 г. в Москве.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети